Главная Новости

Что будет делать швейцарский банк при падении евро в пропасть из за греции

Опубликовано: 11.10.2016

Уже сначала мая стало понятно, что рынок готовится к потрясающим событиям. Естественно, исходя из убеждений экономики и геополитики они не были приятными, но ужас, как один из движущих мотивов, был как раз тем проводником, который позволяет делать либо терять миллионы за куцее время. Конкретно ужас заставлял инвесторов продавать европейские активы, боясь паралича, который может тронуть всю европейскую финансовую систему. Волна продаж евро и фунта опустила котировки этих денежных пар практически на 10%. Это означает, что любая тыща баксов при работе на денежном рынке принесла — 100. И это при малых рисках без использования инструментов брокера. При маржинальной же торговле эта сумма могла вырасти в 100 раз, в то время как сумма, которой пришлось бы рисковать, была бы все та же тыща баксов.

Соотношение сказочных прибылей к объему вероятных утрат нередко подталкивает трейдеров к резвым действиям, не предусматривающим точного торгового плана. И в этот момент за бортом внимания остаются фундаментальные причины, которые в сей раз практически орали о том, куда же двинутся курсы валют. Давайте разберемся в том, что все-таки это были за причины?

Итак, основной неувязкой Евро Союза уже не 1-ый месяц являются долги Греции. После первой волны мирового денежного кризиса, вызванного наикрупнейшими банками, и, сначала, южноамериканскими, инвесторы готовились ко 2-ой. Сейчас опаски внушили размеры долгов, которые накопили целый ряд европейских государств. Суммы экономных недостатков совместно со слабеньким контролем над долгами породили неуверенность в том, что Европейский Альянс сохранит свою целостность и свою валюту. В дополнение к этому отсутствие точной антикризисной политики в Англии не оставило шанса евро и фунту на сколько-либо постоянные позиции.

Необходимо отметить, что европейские бюрократы честно пробовали совладать со своими неуввязками. Так министры денег Евросоюза и МВФ одобрили план выделения практически 1 трлн. баксов на поддержание экономик стран-должников. По объемам выделенных средств – это беспримерная сумма. Казалось бы, данное решение должно было придать стабильности европейской валюте, потому что оно позволило странам закрыть свои кредитные дыры. Но каждый спекулянт осознает, что страна должна уметь рассчитываться по своим долгам. Как это будет делать Греция в критериях глобального экономического спада, никто не осознает. Вероятнее всего, выделение средств на данный момент только на некое время отодвинуло короткосрочные опасности дефолта, но так и не решило заморочек, спровоцировавших кризис. Не уменьшились опаски инвесторов и относительно распространения «долговой чумы» на другие страны Еврозоны. Сначала идет речь об Испании и Португалии, где потребности в финансировании практически вдвое превосходят сегодняшние потребности Греции. На это указывал и один из представителей ЕЦБ Аксель Вебер.

Ворачиваясь же к Греции, необходимо отметить, что в обмен на выделяемые средства Афины пообещали уменьшить собственный экономный недостаток и урезать заработной платы бюджетникам, ужесточить пенсионные выплаты. Недовольство схожими мерами привело к общей стачке в Афинах, которая потом переросла в массовые кавардаки и совсем парализовала всю страну.

На этом фоне евро без остановки падал. Это звучит умопомрачительно и феноминально, но многие трейдеры не торопились отрешаться от длинноватых позиций по евро/баксу, разумеется, ждя стабилизации ситуации с евро. Но тот и не задумывался останавливаться, дешевея с каждым деньком и принося большие убытки всем, кто не вожделел замечать глубину европейских заморочек.

Меж тем, европейские власти продолжали использовать весь доступный арсенал для сдерживания обвала собственных активов. Так, Германия объявила о временном запрете маленьких позиций (запрете продаж) без покрытия при работе с рядом инструментов. Но подобные деяния, напротив, только усиливали панику. Конкретно после объявления этих мер евро и показал малое за 4 года значение.

Ну и финишным аккордом в веренице негативных для евро событий стало сообщение о том, что центральный банк Испании был обязан взять под контроль один из региональных сбер банков CajaSur. Невзирая на заявления представителей Банка Испании, которые отметили, что банкротство CajaSur (0,6% банковской системы страны) не представляет угрозы для экономики, многие инвесторы поразмыслили: «Началось! Пессимистичный сценарий роста кредитных заморочек начинает разворачиваться и в Испании!» Оставаться в евро и европейских активах человеку, который желает сберечь свои средства, уже было глупо. В особенности в случае, если и Испания доведет свои денежные трудности до уровня, когда будет нужно помощь МВФ. В конечном итоге евро снизился к баксу в район 1.2140.

Показательно, что при оценке сил евро и бакса, последний получал размеренную дозу новостей, благоприятствующую покупкам. Посреди главных отметим публикацию данных по изменению количества занятых в несельскохозяйственном секторе США. Заместо ожидавшихся 190 тыщ рабочих мест, показатель зафиксировал на 100 тыщ больше. Восстанавливающий рынок труда подразумевает рост американской экономики опережающими темпами.

Не считая событий конкретно в США и Европе, инвесторы продолжают смотреть за действиями развивающихся государств и, сначала, Китая в области экономики и денег. Как вы думаете, как повлияла информация о том, что Народный банк Китая объявил о повышении уровня неотклонимого резервирования для коммерческих банков? Подобные меры ориентированы на уменьшение валютной массы, ее удорожание. Экономически, они ведут к замедлениям темпов роста. Видя упорство, с которым Пекин пробует вести ограничительную финансовую политику, инвесторы стали  приходить к воззрению, что развивающиеся экономики не будут настолько многообещающими, как до принятия этих мер. Соответственно, имело смысл понизить объемы вложений в валюты развивающихся государств и перевести их в баксы, которые остаются валютой-убежищем и основной мерой учета прибыли в мировой практике.

Как мы лицезреем, прошедший месяц был заполнен вереницой драматических событий. Над Еврозоной продолжает куриться дымок нерешенных кредитных заморочек. Борясь с ними, европейские страны урезают муниципальные расходы. Но будет ли это плюсом для их внутренних экономик? Вероятнее всего, нет. В отсутствии стимулирующих экономику муниципальных расходов ждать резвого восстановления не приходится. Сравнивая янки и европейцев, мы лицезреем, что 1-ые не страшатся брать на себя груз заморочек возрастающего недостатка, в то время как последние придерживаются ограниченных способов, агрессивно урезая муниципальные расходы. В длительном плане скопленные долги закладывают бомбу под баксы. Но на данный момент в среднесрочной перспективе это экономически оправдывает себя. Потому бакс смотрится более увлекательным для покупок, в то время как брать евро – рука не подымается.

Давайте поразмышляем над тем: «Может ли что-то стабилизировать ситуацию в Еврозоне?» В июне состоится саммит государств Большой 20. Дилеммам экономического роста и того, что происходит с основными валютами, наверное, будет уделено внимание. Дешевеющий евро, с одной стороны, должен посодействовать экспорту из Европы. Но с другой, неувязкой евро все таки является не падение курса само по себе, а то, что его обуславливает. Это кредитные трудности и низкие темпы экономического роста. Если подешевевший евро не изольется в рост макроэкономических характеристик европейских государств, то валюта так и будет далее падать. На мой взор, воздействовать на экономическую динамику одним усилием воли страны Большой 20 на данный момент не сумеют. Если окажется так, что тема денежных курсов вообщем не будет озвучена в финишном коммюнике, то шанса на значимый рост европейская валюта иметь не будет.

rss