Mercedes-AMG GLC 63 S и GLC 63 S Coupé теперь доступны в Малайзии, и назвать эти два зверя высокой производительностью - преуменьшение. Оба GLC 63 S и GLC 63 S Coupé получают один и тот же 4.0-литровый битурбо V8 с двигателем AMG, который развивает мощность 510 л.с. и 700 Нм. В обеих машинах 0-100 км / ч отправляются всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость колеблется в ограниченном электронном режиме 270 км / ч.
По традиции каждый двигатель AMG собирается от начала до конца вручную одним механиком. Mercedes называет это принципом «один человек - один двигатель». С точки зрения цены, ну ... если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить, но вы знаете, GLC 63 S - вы готовы к этому - RM915,888, в то время как GLC 63 S Coupé - 933,888 RM И восемьдесят сен (OTR без страховки).
Теперь вернемся к машинам ....
Характерной особенностью 4-литрового V8 является то, что два турбонагнетателя расположены не на наружной стороне блоков цилиндров, а скорее между цилиндрами «V». Это обеспечивает более компактную конструкцию двигателя, оптимальную реакцию двигателя и низкий уровень выбросов выхлопных газов.
Чтобы доставить всю эту мощность на дорогу, автомобили оснащены 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, как впервые было замечено в Mercedes-AMG E 63 4MATIC +. Коробка передач обеспечивает короткое время отклика, быстрое многократное переключение на пониженную передачу и способна автоматически переключаться при переключении на пониженную передачу для более удобного управления во время движения. Пусковая мокрая муфта заменяет гидротрансформатор, который экономит вес и улучшает время отклика на входе акселератора, особенно при ускорении и при изменениях нагрузки двигателя.
Оба автомобиля поставляются с программами движения AMG DYNAMIC SELECT, которые обеспечивают водителю четыре различных режима движения - «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», причем «Индивидуальный» является настраиваемым режимом, позволяющим точно настроить характеристики автомобиль в соответствии с вашим стилем вождения.
Режимы движения позволяют изменять основные параметры, такие как отклик двигателя, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, ESP и полный привод. Кроме того, независимо от приводных программ DYNAMIC SELECT, у вас также есть возможность управлять коробкой передач в полностью ручном режиме с помощью переключателей на рулевом колесе.
Сопротивление GLC 63 S и GLC 63 S Coupé - это, конечно, примечание выхлопной системы. Это рыхлый, скрипучий, почти угрожающий тон, любезно предоставленный выхлопной системой с закрылками. Система управляется картой и управляется автоматически в зависимости от выбранной вами программы привода AMG DYNAMIC SELECT, мощности, требуемой водителем, и частоты вращения двигателя. Если этого недостаточно, вы можете выбрать дополнительную выхлопную систему Performance, которая позволяет изменять примечание выхлопа одним нажатием кнопки.
С точки зрения дизайна и эстетики, GLC 63 является первым автомобилем Mercedes-AMG с решеткой Panamericana - функция, которая когда-то ранее была предназначена только для семейства спортивных автомобилей AMG GT. В дополнение к этому, автомобили также получают широкий передний фартук, вдохновленный дизайном реактивного крыла, с большим передним сплиттером, чтобы подтвердить, что этот автомобиль означает бизнес. Пакет AMG Night в глянцевом черном цвете и матовые черные 21-дюймовые кованые колеса AMG с перекрестными спицами дополняют управляемый внешний вид обоих автомобилей.
Внутри вы получаете кожу наппа для спортивных сидений и искусственную кожу ARTICO в черном цвете наппа для приборной панели и пояса, а также красные ремни безопасности designo.