Поиск:

Бизнес идея: открываем магазин стройматериалов

Сегодня, 13:56 0 admin
    

Бизнес идея: открываем магазин стройматериаловЕсли вы решили стройматериалом, то вы должны прекрасно разбираться в данной сфере… Сегодня строительные материалы можно приобрести как на рынке, так и в элитном магазине. Прибыль в данной сфере бывает самой разной, как правило, она зависит от масштабности бизнеса. Например, продавец на рынке может получать 150-200 $ в месяц, а вот владелец крупного магазина может зарабатывать несколько десятков тысяч долларов. Все продавцы единогласно пришли к выводу, что если грамотно подойти к организации данного бизнеса, то можно на собственном магазине стройматериалов зарабатывать огромные состояния. Прежде, чем приступать к открытию магазина стройматериалов, вы должны определиться, что именно хотите получить от данного бизнеса. Если вы мечтаете зарабатывать огромные деньги, то вам стоит задуматься об открытии крупного магазина или даже целый сети, но в этом случаи вам потребуются большие финансовые вложения. Магазин стройматериалов желательно разместить вблизи с оживленной транспортной магистралью или неподалеку от крупных новостроек.

Что касается вопроса о приобретении магазина или же аренды помещения, то большинство предпринимателей считают, что самое оптимальное решение – это аренда с последующим выкупом. Обязательно составьте штат магазина. Количество персонала будет зависеть от размера вашего магазина. Самая оптимальная схема – это разделить магазин стройматериалов на несколько отделов, в каждом из которых будет работать по несколько продавцов. Как правило, чтобы ваш магазин смог предложить покупателям достаточно огромный ассортимент товаров, он должен иметь около 50-100 поставщиков. Что касается отделки магазина, то она практически не играет никакой роли.

К тому же затевая глобальный евроремонт, вы напрасно выкинете свои деньги. Ведь дорогая отделка никаким образом не повлияет на продажи. Самое главное – это сухость, аккуратность и чистота. Итак, прежде чем, вы должны обратить внимание на следующие основные факторы: грамотная рекламная компания, удачное месторасположение, квалифицированный персонал, налаженные взаимоотношения с поставщиком, правильная организация работы…

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Кто онлайн 17 пользователей
134 гостей
Календарь
Архив
rss
Карта