Поиск:

Бизнес идея: как открыть мужскую vip парикмахерскую?

Сегодня, 13:56 0 admin
    

Бизнес идея: как открыть мужскую vip парикмахерскую?Сеть парикмахерских премиум класса для мужчин Hommage Atelier имеет большое количество салонов, расположенных в разных уголках земного шара. Они расположены в престижных районах городов, а также в роскошных отелях и больших универмагах. Мужчины, которые любят и умеют следить за собой, чувствуют себя в салонах, как в раю… И это достигается вопреки тому, что спектр предоставляемых услуг этими vip-парикмахерскими ограничен: стрижка, бритье и маникюр. В подобных заведениях ценится не количество, а качество.

Обеспечить высокий качественный уровень в салонах марки призваны непревзойденное мастерство и по-настоящему мужской подход к делу. Клиентов здесь ожидают только лучшие мастера своего дела, работающие уникальными инструментами, украшенными драгоценными камнями, и использующие только самые лучшие средства по уходу. Основатель и директор сети vip-салонов, считает, что представительный мужчина, пришедший к ним из фешенебельного отеля с пятью звездами должен чувствовать себя в парикмахерской, как дома. Конечно, стоимость подобных услуг соответствующая, ведь за все эксклюзивное необходимо платить, а красота вообще требует жертв. Стрижка в салоне стоит от 125 до 650 американских долларов, а укладка – сотню.

В ближайшее время в салонах планируют ввести клубную систему для постоянных клиентов, которая обеспечит им дополнительные привилегии и скидки. Обслуживание, как в первом классе, не ограничивается лишь стрижкой – ждущих своей очереди клиентам предлагается отдых на дорогих креслах из кожи в отдельной комнате и iPad2 в качестве развлечения. Кроме того, клиент может заказать в баре минеральную воду, кофе и даже дорогой виски и другие престижные напитки. На рабочем месте мастера клиентов также ожидает комфортное мягкое кресло, а вместо зеркала транслируется через проекторы Bloomberg TV. Основными клиентами салонов являются бизнесмены с малым количеством свободного времени, которое они хотят проводить с максимальным удовольствием. Обслуживание в салонах организовано таким образом, чтобы совместить большое число процедур за короткий промежуток времени. Например, во время стрижки клиенту делают маникюр или релаксационный массаж. Директор марки считает, что у каждого мужчина должно быть три места для полного счастья – дом, работа и третье место, которым наиболее часто является бар или спортзал.

Сеть vip-парикмахерских делает все возможное, чтобы парикмахерская заняла третье место…

Другие новости по теме:

Другие новости по теме:
Кто онлайн 17 пользователей
134 гостей
Календарь
Архив
rss
Карта