Главная Новости

Представляем Вашему вниманию ТОП-5 уловок недобросовестных мастеров

Опубликовано: 26.10.2018

видео Представляем  Вашему вниманию ТОП-5 уловок недобросовестных мастеров

5 ОТЛИЧИЙ ПРОФЕССИОНАЛА от середняка

Выход из строя бытовой техники — малоприятная и частая проблема. Не стоит скрывать, большинство из нас не владеет даже азами ремонтного ремесла, а когда дело касается высокотехнологичной аппаратуры, и элементарных навыков становится недостаточно. Казалось бы, обилие мастерских и сервисных центров должно ликвидировать проблему некачественного ремонта как таковую. Но не тут-то было. Поломка бытовой техники остается прекрасным шансом для мошенников заработать на наивности граждан.


10 недобросовестных УЛОВОК ОРАТОРОВ!

Представляем Вашему вниманию ТОП-5 уловок недобросовестных мастеров.

Итак, вообразим себя в шкуре ремонтника-мошенника. Что же нужно сделать, чтобы «развести» клиента?

Заменить неисправный элемент полуисправным. Пожалуй, это самый действенный метод. Хитроумные умельцы нередко «скручивают» оригинальные (и к тому же исправные) детали, заменяя их дешевыми репликами или изношенными запчастями, коих, поверьте, в арсенале чудо-ремонтников за годы практики скопилось немало. Большинство потребителей, столкнувшихся с данной проблемой, являются заказчиками ремонта холодильников или иной габаритной или высокотехнологичной аппаратуры. «Красиво» подать ремонт, как чрезвычайно дорогостоящий. Среднестатистический потребитель не в состоянии разобраться, меняет ли мастер «целиковый» дорогостоящий модуль или же его составную «копеечную» деталь. Операция проведена, аппарат работает исправно — желаемый результат достигнут, а то, что Вы переплатили за него втридорога, вряд ли когда-либо раскроется. Взять предоплату. Предоплата за диагностику и ремонт — явный признак непрофессионализма и недобросовестности мастера. Согласитесь, не определив причину поломки, невозможно вычислить размер аванса за ее устранение . Быть может, Вы просто не знаете, как верно настроить режим работы морозильной камеры, а с Вас уже взяли сумму, сопоставимую со стоимостью капитального ремонта холодильника. Как можно дольше «тянуть» с ремонтом. Сервисные центры с хорошей репутацией берут за правило заблаговременно оповещать заказчиков об отсутствии необходимых запчастей и о проблемах с доставкой деталей. Сомнительные ремонтные «конторки» не считают это необходимым и не постесняются отложить ремонт Вашей аппаратуры ради более прибыльных заказов. А может просто купить эту «рухлядь»? Подобного рода логика — чистой воды мошенничество. Такое предложение можно услышать нередко, особенно если дело касается серьезной техники. Самая «популярная» область для ухищрений этого типа — ремонт холодильников. Мастер задушевным голосом предложит Вам «убить двух зайцев»: безболезненно избавиться от «неподлежащего восстановлению» хлама, да еще и заработать на этом. Казалось бы, выгода очевидна. И только спустя несколько недель предприимчивый хозяин обнаруживает свой телевизор или стиральную машину на доске объявлений, продаваемыми отнюдь не за символическую сумму.

Простое решение

Как же противостоять мошенникам? Рекомендации просты и сводятся к нескольким пунктам:

доверяйте сервисным центрам, имеющим качественные интернет-сайты, где указаны подробные контактные данные и исчерпывающая информация об организации; помните, что уважающая себя мастерская никогда не возьмет предоплату за ремонт, а диагностику проведет бесплатно; профессиональный мастер в обязательном порядке заблаговременно уведомит Вас об отсутствии в наличии той или иной детали; при принятии аппарата в сервис, специалисты должны выдать Вам документ, подтверждающий принятие техники на ремонт, где будут указаны: поломка, состояние прибора, контактные данные мастерской, дата, печать и пр.; если мастерская не дает на свои работы гарантийного талона и чека — подумайте трижды, есть ли смысл доверять таким ремонтникам восстановление аппаратуры.

Материал предоставлен Доктор-холод

Ремонт холодильника компанией Доктор Холод обойдется вам на 20% дешевле , чем у конкурентов!

Тарифы на наши услуги ниже, потому что мы знаем, как устранить поломку без лишних затрат. Многолетний опыт – это налаженная работа.

Подробнее о преимуществах ›
rss