Опубликовано: 26.10.2018
26, Сен 2018 by Admin in банковское право ,онлайн банкинг Сбербанк No Comments
Работая в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн , пользователь может использовать электронную запись для подписи документов. Кроме этого можно обмениваться с банковским учреждением документами, которые содержат криптографическую печать.
Но чтобы была такая возможность, необходимо, чтобы на рабочем месте, с которого производится вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн, был подключен исправный сменный носитель криптографической информации (токен).
Кроме этого чтобы использовать электронную подпись в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн , необходимо иметь:
ключи электронной подписи; сертификат, который должен быть зарегистрирован, а кроме этого не должен быть просроченным или отозванным.Чтобы работа в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн с несколькими электронными подписями была корректной, входить в систему нужно под отдельным PIN для каждой подписи. Например, при использовании подписи Директора или Бухгалтера под PIN1 должен осуществлять свой вход Директор. Касаемо Бухгалтера он для подписи должен входить в систему под PIN2. В силу этого запросы на новый сертификат должны формироваться по числу используемых PIN-кодов: для каждого используемого криптопрофиля необходим свой сертификат. Банковским учреждением определяется порядок, в котором и должно происходить получение сертификата.
Таким образом, перед тем, как пользователь начнет работу, нужно:
1. Сформировать запрос на получение сертификата.
2. Отправить сформированный запрос в банк. 3. После отправки в банк запроса на сертификат необходимо заверенные бланки документов Форма сертификата ключа электронной подписи и Форма сертификата ключа шифрования в бумажном виде передать в подразделение, в котором вы обсуживаетесь.– выполните распечатку бланка сертификата ключа электронной подписи в трех экземплярах. Кроме этого нужно распечатать три экземпляра бланка сертификата ключа шифрования.
– собственная подпись должна быть проставлена на всех экземплярах. Кроме подписи руководителя на них должна быть проставлена и печать вашей организации.
– в обслуживающее подразделение банка затем нужно передать заверенные экземпляры бланка сертификата.
Банк активирует ключи в течение трех рабочих дней. Статус поданного запроса изменится на “Выгружен”.
Вход в систему следует выполнить, после того, как все поданные документы будут обработаны. Автоматически записаны на токен будут сертификат и ключи электронной подписи. После этого операции с использованием электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн станет доступна для соответствующего пользователя. Выполнение перечисленных выше действий обеспечит возможность для использования электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн .