Главная Новости

Правила использования электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Опубликовано: 26.10.2018

видео Правила использования электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Нужна ли онлайн-ККТ при получении безналичной оплаты от юрлиц и физлиц

26, Сен 2018 by Admin in банковское право ,онлайн банкинг     Сбербанк   No Comments



Работая в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн , пользователь может использовать электронную запись для подписи документов. Кроме этого можно обмениваться с банковским учреждением документами, которые содержат криптографическую печать.


Как отправить платежное поручение через 1С:ДиректБанк по внешней компоненте в 1С:Бухгалтерии 8

Но чтобы была такая возможность, необходимо, чтобы на рабочем месте, с которого производится вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн, был подключен исправный сменный носитель криптографической информации (токен).


запросы котировок: почему нужно внимательно читать контракт и как не попасть на штрафы?

Кроме этого чтобы использовать  электронную подпись в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн , необходимо иметь:

ключи электронной подписи; сертификат, который должен быть зарегистрирован, а кроме этого не должен быть просроченным или отозванным.

Чтобы работа в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн с несколькими электронными подписями  была корректной, входить в систему нужно под отдельным PIN для каждой подписи. Например, при использовании подписи Директора или Бухгалтера под PIN1 должен осуществлять свой вход Директор. Касаемо Бухгалтера он для подписи должен входить в систему под PIN2. В силу этого запросы на новый сертификат должны формироваться по числу используемых PIN-кодов: для каждого используемого криптопрофиля необходим свой сертификат. Банковским учреждением определяется порядок, в котором и должно происходить получение сертификата.

Как начать работу?

Таким образом, перед тем, как пользователь начнет работу, нужно:

1. Сформировать запрос на получение сертификата.

2. Отправить сформированный запрос в банк.

3. После отправки в банк запроса на сертификат необходимо заверенные бланки документов Форма сертификата ключа электронной подписи и Форма сертификата ключа шифрования в бумажном виде передать в подразделение, в котором вы обсуживаетесь.

Для этого нужно сделать следующее:

– выполните распечатку бланка сертификата ключа электронной подписи в трех экземплярах. Кроме этого нужно распечатать три экземпляра бланка сертификата ключа шифрования.

– собственная подпись должна быть проставлена на всех экземплярах. Кроме подписи руководителя на них должна быть проставлена и печать вашей организации.

– в обслуживающее подразделение банка затем нужно передать заверенные экземпляры бланка сертификата.

Банк активирует ключи в течение трех рабочих дней. Статус поданного запроса изменится на “Выгружен”.

Вход в систему следует выполнить, после того, как все поданные документы будут обработаны. Автоматически записаны на токен будут сертификат и ключи электронной подписи. После этого операции с использованием  электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн  станет доступна для соответствующего пользователя. Выполнение перечисленных выше действий обеспечит возможность для использования  электронной подписи в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн .

Видео об информационной безопасности при работе в Системе СБО.

Пошаговая инструкция по использованию электронной подписи в Сбербанке Бизнесс Онлайн в формате PDF на Яндекс. Диск

 

rss