Опубликовано: 26.10.2018
Отсутствие стратегии. Предприниматели создавая паблики не задумываются о какой-либо стратегии. Зачем вообще создается страничка в соц. сетях? Казалось бы, все около привлечения новых клиентов. Но четкой цели нет.
Для успешного продвижения, необходимо подробно составить маркетинговую стратегию. Успех в социальных ресурсах невозможна без определенного ряда вещей:
Точно заданная цель Обозначение целевой аудитории График размещения и план постов Наличие менеджера для поддержки активности в группахОднообразие. В первую очередь, вам необходимо быть оригинальными. Одна из основных ошибок – это размещение постов, которые публиковались ранее на других информационных источниках. Один такой неприятный случай, за ним второй – и за вашими новостями вряд ли кто-то будет следить. Нужно уметь разбавлять контент: добавляйте аудиозаписи, анекдоты, опросы и конкурсы, и просто иногда отходите от темы, которой посвящен паблик. Более подробно об идеях для публикаций можно почитать в статье 208 идей для публикаций
Комментарии. Не стоит удалять или банить все неблагоприятные комментарии в сторону вашего продукта или услуги. Ведь сколько людей, столько и мнений. Свобода слова – это крайне важная составляющая всех интернет-сообществ. Отзывы, которые пишут вам, нельзя оставлять без внимания, независимо от содержания, смысловой и эмоциональной нагрузки. Иногда встречаются крайне невоспитанные люди, из которых льется поток сообщений, содержащих брань и неприятные высказывания. В этом случае стоит предупредить о занесении их в черный список сообщества, если они это не прекратят. В эпоху умной ленты любая активность идет на пользу сообществу. Комьюнити надо дать возможность высказаться.
Спам. Это та ситуация, когда следует безоговорочно удалять пользователя и вносить его в бан-лист. Если не ликвидировать такую рекламу, ваш паблик быстро захламится. У людей пропадает желание заходить в такую группу и общаться в ней. Неадекватную, неуместную рекламу банить сразу. Чтобы отслеживать активность в комментариях рекомендую подключить сервисы для этого.
Периодичность. Посты от случая к случаю так же являются распространенной ошибкой в продвижении. Если вы хотите выглядеть серьезно и сформировать четкое представление о сообществе, то нерегулярной активности быть не должно. Важна регулярность и стабильность выхода контента. Даже если контент создается от случаю к случаю, лучше запланировать его публикацию на протяжении месяца, например раз в 2 дня, чем выдать единоразово 15 постов.