Главная Новости

Реклама: Что такое реклама на самом деле

Опубликовано: 26.10.2018

видео Реклама: Что такое реклама на самом деле

Как на самом деле снимают рекламу на тв!

Не секрет, что и в наши дни еще многие относятся к рекламе , как к назойливой мухе, от котором хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких, сопровождаемых текстом, иллюстраций в журналах, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают (благо есть пульт) каналы телевизора, жалуются на спам и т.д.



Тем не менее реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. Более того, реклама, именно как явление, регулирующее взаимоотношения различных социальных групп, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества.


МАГИЯ АЯЗА ШАБУТДИНОВА. Как превратить хейт в рекламу?

Хорош бы был современный мир, если бы достижения науки и культуры, изобретения были бы от него скрыты. Да его бы, скорее всего, не существовало! Почему? А попробуйте представить себ современные выборы любого уровня без социально направленной рекламы?


КАК ФОТОГРАФИРУЮТ ЕДУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

Так что же такое реклама? Если попытаться задать этот вопрос людям, неискушенным в этой сфере деятельности, то ответы будут весьма вариабельны и по сути, и по эмоциональной окраске. Например, Джордж Оруэлл сравнивает рекламу с шумом, издаваемым черпаком, которым лупят по тазу с помоями, чтобы привлечь свиней.

На самом деле реклама — довольно сложный, динамично развивающийся механизм, сопровождающий практически любую сферу деятельности современного общества. Поэтому и само понятие рекламы не может быть однозначным изначально.

Прежде всего, реклама - это продукт профессиональной деятельности, искусство и индустрия вместе взятые. Но это также и часть маркетинга. Кроме того, реклама изучает процесс передачи рекламной информации потребителю, поэтому справедливо рассматривать рекламу и как средство коммуникации.

В специальной литературе до сих пор не существует единого и четкого определения понятия рекламы, отражающего все аспекты этого социального явления.

Тем не менее как вариант можно принять следующее определение: "Реклама — это согласованное, четко выверенное и планомерное влияние на реальную или потенциальную группу людей посредством передачи ей (группе) информации в самой разнообразной форме с целью изменить поведение каждой конкретной личности".

Реклама- это способ заставить человека нуждаться в том, о существовании чего он раньше и не подозревал! А, следовательно, с помощью рекламы можно зарабатывать деньги , продавая порой самые бесполезные вещи!

rss