Главная Новости

Новости

Опубликовано: 26.10.2018

видео Новости

Утренние Новости REN 22.10.2018 Срочный выпуск 22.10.18

09.10.2015

Впервые  примеры успешных коммуникационных  практик будут представлены слушателям магистерской программы  «Communications and International Public Relations» кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий ИБО НИТУ «МИСиС».  Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" инициировала проведение Студенческой недели в 7 крупнейших вузах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Казани, Перми и Самаре.



Практическая ценность прямых контактов опытных практиков, авторов больших и успешных проектов, отмеченных наградами экспертного сообщества, и студентов хорошо известна. Для молодого специалиста это возможность соотнести свое представление о профессии с реальностью  и задать те вопросы, ответы на которые не могут дать преподаватели.


"Сегодня". 21 октября 2018 года. 10:00

Продвижение опыта ранее передавалось только через книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Вышло семь томов, включающих лучшие проекты отечественных и зарубежных практик с 1998 по 2013гг. Это проекты из области социальных и бизнес-коммуникаций, инноваций, спорта, здорового образа жизни, развития и продвижения территорий, культурно-исторического наследия.


США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ ➨ Новости мира ProTech

В начале 2000-х были введены открытые презентации (публичные защиты) лучших проектов. Но участниками могли быть только эксперты и те, кто представил проекты на конкурс. С 2014 года исполнительная дирекция ввела формат "Студенческой недели" и теперь прямой кантакт и встречи с лауреатами, членами жюри и Попечительского совета могут состояться в любом вузе страны.

8 октября 2015г одна из первых встреч состоится в Национальном исследовательско-технологическом университете МИСиС в Москве.

Ирина Большедворская , генеральный директор коммуникационного агентства АГТ и  Екатерина Фирсова , руководитель направления Дирекции международных коммуникаций, расскажут, что и как может коммуницировать миру российская компания, активно присутствующая на рынках Европы, Азиатско-тихоокеанского региона и ряда стран Атлантического бассейна, чтобы обеспечить развитие бизнеса, адекватно ответить на политические и экономические вызовы, повысить узнаваемость бренда. Об этом и не только - в презентации проекта  «Футбол для дружбы», лауреата Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Коммуникации в глобальном мире".

 

Наталья Мандрова , генеральный директор компании Primum, член совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), консультант компаний ГМК «Норильский никель», НК «Роснефть», «ТНК-ВР», «РУСАЛ», «АЛРОСА», «Русская медная компания» и многих других, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (2013), выступит на тему «Построение персонального бренда. Выгоды и тяготы известности».

 

Организаторы мероприятия  - Исполнительная дирекция Национальной премии "Серебряный Лучник" и магистерская программа «Communications and InternationalPublic Relations» кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий ИБО НИТУ «МИСиС». 8 октября 2015г, с 18.00 час. Рабочие языки - русский и английский.Участие бесплатное, регистрация по электронной почте:  [email protected] .

 Место проведения - НИТУ «МИСиС», корпус «Б», Ленинский проспект, д. 4, информация об аудитории после регистрации.

Полное расписание встреч со студентами:  http://www.luchnik.ru/news/1592/

 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация  «Коммуникации в глобальном мире»,  в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.

 

 Генеральный информационный партнер -  ТАСС

 Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" -  ОАО «РЖД»

 

Ассоциация-учредитель -  РАСО

Партнер номинации "  Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК

Попечители:  Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов  КГ АГТ

Организационный партнер -  Р.И.М. Портер Новелли

к списку новостей
rss