Опубликовано: 25.10.2018
Компания Google приобрела популярную в США и во всем мире систему рейтингов и рекомендаций в области ресторанных услуг Zagat.
Компания Zagat, публикующая обзоры ресторанов и других заведений по всему миру, на продолжении 32 лет являлась семейным бизнесом Тима и Нины Загат. На заре основания компании, еще до появления мировой сети Интернет, рейтинги ресторанов супругов Загат выходили в свет в виде небольших карманных изданий. Заведения, которые удостаивались чести быть отмеченными в рейтинге, получали специальные наклейки-украшения, значительно повышая их престиж в глазах потребителей.
В распространенном заявлении супругов Загат отмечается, что Google по их убеждению, разделяет их веру относительно контента, создаваемого пользователями онлайн-системы рейтингов ресторанов. Основатели Zagat уверены, что новые владельцы бизнеса также разделяют их приверженность к точности, честности и прозрачности в процессе обеспечения пользователей информацией, необходимой им для того, чтобы принимать верные решения при посещении ресторанов и выборе лучшего меню, а также во время совершения разного рода покупок и остановок во время путешествий.
После завершения всех процедур сделки по покупке Zagat компания Google обязуется сохранить посты сопредседателей для супругов Тима и Нины Загут, которые одновременно также станут и сотрудниками технологического гиганта.
« Приобретая Zagat, мы получаем команду высочайшего мирового класса, располагающую огромным опытом в проведении потребительских опросов, сборе отчетов и рекомендаций», — сообщает в блоге вице-президент компании Google по локальным сервисам, Марисса Мэйер (Marissa Mayer).
Покупка системы потребительских опросов Zagat обеспечивает Google более высокие позиции и конкурентоспособность в сегменте подобных информационных услуг среди таких брендов как Yelp, Bing и Yahoo.
Мой блог находят по следующим фразам
Статья прочитана 261 раз(a).