Главная Новости

831-840 Защита прав потребителей онлайн

Опубликовано: 24.10.2018

831. В стиральной машинке сгорел двигатель. Машинка на гарантии. В сервисном центре сказали, что заказ двигателя не менее 2-х месяцев. Кто должен предоставить машинку на время ремонта?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

832. Здравствуйте! Попадают ли банковские услуги под Закон "О защите прав потребителей"?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

833. Написал претензию в автосалон о расторжении договора купли-продажи и возврате средст по договору+ понеснные убытки. Ответа в 10дневный срок не последовало каковы мои дальнейшие действия?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

834. добрый день!!! 07.12.2010 купили телевизор ЖК LCD и в данный момент на экране появилась вертикальная полоса! в гарантийном талоне написано что гарантия 1 год и 3 года бесплатного сервисного обслуживания! на что я имею права в этой ситуации . так как прошло уже 1 год и 7 месяцев!!! заранее спасибо!!!!

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

835. Купили аэрогриль 6 дней назад могу ли я его вернуть обратно

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

836. Здравствуйте! Вчера 18.06.2012 был куплен автовидеорегистратор, дома выяснилось что аппарат не рабочий, в магазине неработоспособность аппарата была очевидна, но продавцы вернуть деньги отказались, попросили написать заявление на имя директора ООО...., сказали что в течении семи дней моё заявление рассмотрят и скорее всего деньги вернут-это уже было сегодня 19.06.2012. Сам аппарат и оригинал своего заявления я забрал домой, обещали позвонить завтра к вечеру. Вопрос-имею ли я право действительно требовать возврат денег ?Как поступить в данной ситуации? Спасибо

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

837. Я брал по автокредиту машину. Не плачу второй год. Из банка приходило требование о погашении задолженности, но не было денег для этого, я созванивался с ними, предложили приехать в банк и сделать мне реструктуризацию задолжности. Но в итоге банк отказал в реструктуризации, ссылаясь на то, что мой долг передан фирме по "выбиванию долгов". Я ждал дальнейших действий и до сих пор жду. Пока что тишина. Могу ли я обратиться в суд, чтобы он помог мне разобраться в сложившейся ситуации, так как я не отказываюсь выплачивать свой кредит, поскольку работаю, но всю сумму сразу я выплатить не могу. Прошу проконсультировать меня по данному вопросу. Заранее огромное спасибо.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

838. Здравствуйте! Я выиграла дело в Московском суде против тур. фирмы, но вернуть украденные ею деньги не могу, т.к. тур. фирма аннулировалась. При обращении в Управление судебных приставов, мне там сказали, что эта фирма обнаружена в другом городе и мое Исполнительное решение теперь принято к рассмотрению в том городе. Москва этим теперь заниматься не будет.Скажите пожалуйста, в какой срок местная Служба судебных приставов обязана провести работу с этой фирмой и куда будут сообщены результаты их работы, т.е. как я могу проследить за дальнейшим исполнением судебного решения?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

839. Сегодня купила в киоске Союзпечать книгу Е. Евтушенко. Не дойдя до дома, обнаружила,что купила прозу, а не стихи. Вернулась к киоску, но киоскер, уходя, сказала(рыбка плывет - назад не отдает): завтра примет только на обмен. Мне обмен не нужен. Да, тут есть моя вина, но мне 70 лет. Какие у меня права вернуть только что купленную книгу?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

840. Здравствуйте! У меня такой вопрос! У нас ломалась стиральная машинка, мы ее отремонтировали в сервисном центре с гарантией 3 месяца. По истечении 2 месяцев у нас опять сломалась машинка, та же самая причина, что и до ремонта. Сейчас мы уже месяц не можем дождаться, когда к нам приедут и отремонтируют ее, заплатили не маленькие деньги - 4400, поэтому, как-то не хочется, чтобы они пропали. Скажите, в какой срок они должны устранить неполадку, чем мы можем аргументировать, они нас все время кормят завтраками, вроде и не отказывают, но и результата никакого и можем ли мы вернуть деньги за не качественный ремонт. Что нам делать в такой ситуации?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

rss