Главная Новости

911-920 Защита прав потребителей онлайн

Опубликовано: 24.10.2018

911. Здравствуйте!!!Я... с таким вопросом? У меня проблема-я не могу забеременить...в этом году я сделала Узи на проходимость труб и показало, что трубы не проходимы, после чего я пришла к врачу и она меня направляет на ЭКО... при этом надо сдать множество анализов мне и мужу за свой счет... по полисам в окружной больнице не принимают, так как мы относимся к району Октябрьскому и наши врачи при этом не дают направления, а отправляют в Октябрьский.... мне скоро 30 лет я хочу детей, а наши медики тянут кота за хвост... путевки в санаторий не дают, только по блату своим.... прошу Вас разобраться... ДЛЯ ЧЕГО НАМ ТОГДА ПОЛИСЫ НУЖНЫ, РАЗ ВСЕ ЗА ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ!

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

912. Я приобрела навигатор но зарядное не работает. В магазине товар забрали а потом выдали акт, что в разъёме механическое повреждение. И товар обмену и возврату не подлежит. Какие мои действия?Могу ли я расчитывать на возврат денег?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

913. Подскажите пожалуйста, как быть если в случае когда покупали учебник ребенку в школу продавец ошибся и продал нам такой же учебник, только автор другой? назад не принимают. при покупке мы подали список учебников с указанием автора.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

914. Здравствуйте. Ситуация такая. Вышел из строя дисплей на мобильном телефоне, так как год гарантии истек еще в марте этого года, направилась к эксперту в эксперт центр на диагностику ,с целью выяснить дорогостоящий ли будет ремонт. Эксперт предварительно дал мне заключение, что это заводской дефект дисплея, который "всплыл" после 1,5 лет эксплуатации. И сказал, что я могу вернуть всю уплаченную сумму за мобильный телефон с продавца!, так как срок службы товара 3 года и неважно прошла годовая гарантия или нет. Только для этого я должна буду сделать независимую экспертизу за свой счет и с результатом экспертизы и претензией О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА-КУПЛИ ПРОДАЖИ идти к продавцу. Уважаемые юристы, объясните пожалуйста, прав ли эксперт? Какие права у меня в этом случае? Добавлю, что я после визита к эксперту ходила в салон, где приобретала телефон, все там объяснила-но меня подняли на смех и покрутили пальцем у виска... Сказали, что срок службы 3 года установил производитель- вот и пишите претензию именно ему. Я им объяснила, что телефон покупала у вас , а не у производителя-но продавцы меня и слушать не захотели. Спасибо.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

915. купил пылесос самсунг перестал включатся через 10минут работы

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

916. через интернет-магазин у индивидуального предпринимателя была куплена дорогая минидуховка. На четвертый день после покупки был замечен такой недостаток: дверь немного скошена, образуя щель и закрывается неплотно. Позвонили по телефону Московского офиса данной фирмы и сообщили об этом с целью расторгнуть данный договор купли-продажи по статье 18. На что был ответ, что данными вопросами занимается главный менеджер и попросили притензии отправить на электроную почту, пообещав рассмотреть в течении 7 дней, говоря что по какому-то новому закону все возвраты товаров только с актом из сервис центра. через 7 дней ответа не было, сказали отправить заново, так как письмо не дошло. С главным менеджером связать невозможно: никогда нет на месте. Не перезванивает и не отвечает на электорнные письма. C клиентами они общаются только по телефону, в офисе не принимают. Юридический адрес фирмы - Владимирская область. В результате не можем расторгнуть договор купли-продажи.Если писать заказное письмо с притензией, то на адрес московского офиса или на юридический адрес?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

917. покупала телефон в евросети. сломался до окончании гарантии. отдала на ремонт с ремонта вернули , телефон при проверке не работал (не включался). забрали на повторный ремонт. после этого предложили обменять телефон на другую модель при этом потребовали полную комплектацию телефона (т.е. зарядник и гарнитуру) за год пользования телефоном зарядник и гарнитура были утеряны. Предложили приобрести в этом же магазине оригинальный зарядник и гарнитуру. Стоимость телефона 2400 - зарядник 600р, гарнитура 400. Телефон смогу значит я выбрать за 1400. Правомерны ли их действия?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

918. Добрый день! Мне отказываются вернуть деньги за непонравившийся мне товар.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

919. Фирма,(Инд.Предпр.) ставила мне пластиковые окна. При монтаже подоконник треснул. Ставить его не стали, обещали привезти другой. Прошло 6 месяцев, замены нет. Договор мной оплачен полностью. Могу ли я через суд потребовать его замены?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

920. добрый день. мною были куплены туфли в обувном магазине, обула я их один раз, за это время носки оказалось, что мне ужасно не подошла колодка. такой нюанс при примерке в магазине не заметен. позвонив в магазин, объяснив ситуацию, принять возврат отказались. как быть? спасибо

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

rss