Опубликовано: 21.10.2018
23 сентября в ГУМе состоялась торжественная презентация специальной лимитированной серии ручек Montegrappa 120th GUM Anniversary , посвященной юбилею Главного универсального магазина.
Выпущенная ограниченным тиражом 120 перьевых ручек и 120 роллеров, коллекция ручек Montegrappa 120th GUM Anniversary изготовлена из красной смолы и серебра, декорированного выгравированным изображением исторического фасада ГУМа.
Собравшихся на презентации гостей приветствовали управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, президент компании "Восточный Экспресс" Дмитрий Гуржий и президент компании Montegrappa Джузеппе Акила, специально по этому случаю посетивший Россию и согласившийся ответить на наши вопросы.
Джузеппе, во-первых, позвольте поздравить Вас с тем, что Montegrappa удостоилась чести быть одной из немногих компаний, отобранных в качестве официальных партнеров празднования 120-летия ГУМа!
Спасибо! Когда 20 лет назад я впервые приехал в Москву, первое место, которое мне показали на экскурсии по городу мои партнеры, был ГУМ. И я был поражен не только красотой здания ГУМа, но и его интереснейшей историей. Поэтому для меня это особое, знаковое событие, вернуться сюда с новой коллекцией ручек, посвященной юбилею этого легендарного магазина. Для меня большая честь быть причастным к этому событию!
В последнее время Montegrappa стала выпускать значительно больше коллекций, связанных с Россией. Это проявление Вашей симпатии к стране или Вы считаете рынок РФ одним из перспективных?
Мир велик и есть большой простор для творчества, но сотрудничая с Россией мы преследуем не только коммерческие цели, но в большей степени руководствуемся нашей симпатией к этой стране, к ее истории и культуре, к тем людям, которые здесь живут в общем по тем же принципам что и мы, итальянцы, ведь есть очень много родственного в наших душах, в отношении к миру. Поэтому, то, что мы уделяем большее внимание рынку России, это преимущественно эмоциональная вещь.
В следующем году будет 20 лет, как Montegrappa официально представлена в России. Планируете ли Вы как-то отмечать это событие?
Как раз только что мы говорили на эту тему с нашими российскими партнерами, есть идеи, требующие дополнительного обсуждения и проработки. Безусловно, мы постараемся отметить это событие чем-то интересным и запоминающимся.
Будем ждать! Возвращаясь к обсуждению ассортимента марки, хочется отметить, что в последнее время появилось много брутальных коллекций. Можно вспомнить и Chaos , и Fortuna Skull , и Batman ... Не забыли ли Вы о женщинах, будут ли коллекции, рассчитанные на прекрасную половину человечества?
Традиционно, Montegrappa является маркой, ориентированной на мужчин. Но, безусловно, Вы правы! Не смотря на то, что у нас есть коллекции Micra и Piccola, рассчитанные на женскую аудиторию, мы серьезно думаем над тем, чтобы расширить нашу аудиторию, привлечь в нее женщин и сделать для них интересный, привлекательный и необычный продукт. Более того, мы уже работаем над этим, и в ближайшее время Вы увидите новые регулярные и лимитированные коллекции для леди.
Спасибо! Мы желаем Вам новых творческих успехов и с нетерпением ждем очередных интересных и уникальных коллекций Вашей марки!
Обсудить новость на форуме