Главная Новости

Все лучшее – детям! Истории мебельных стартапов

Опубликовано: 20.10.2018

видео Все лучшее – детям! Истории мебельных стартапов

Песенки КАРАОКЕ из лучших мультфильмов для детей

Есть проблема – найдется и решение. А если обнаружить его в готовом виде не получается, тогда нужно создавать самим:) Сегодня - истории молодых мебельных компаний, с сильной идеей и любовью к своему делу, которые появились на рынке именно благодаря решению собственных «детских» проблем.



О подводных камнях и каналах продвижения для такого бизнеса в материале The Village рассказали создатели четырех торговых марок детской мебели.

Little Street

Little Street (шкафы-дома, на рынке с 2014 года, основатели - архитектор Ксения Белинская и ее муж).


Все "лучшее" - детям: вариант из Ейска

Купить красивую функциональную мебель для своего ребенка оказалось большой проблемой. Поэтому постепенно родилась идея создания собственной детской линейки из 3-х составляющих: скандинавский дизайн, любовь к путешествиям, удобство и для ребенка, и для взрослых. Так появились шкафы-дома, из которых можно выстроить настоящую улочку.


ДМБ все лучшее детям

ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: многие технологические тонкости пришлось узнавать методом проб и ошибок, плюс большие сложности первое время вызывала необходимость вести бухгалтерию и придерживаться четкого плана продвижения (обязательно регулярные посты в Инстаграм, которые оказались отличным инструментом продаж). Активно участвуем в выставках и мероприятиях для детей и родителей - Пикник «Афиши», Furniture Market, проекты журнала «Счастливые родители».

PlayPly

PlayPly (детская мебель-трансформер, на рынке с 2013 года, основатели - дизайнер Андрей А. Анисимов и архитектор Мария Анисимова-Карасик).

Нужны были удобные, безопасные и красивые стол и стул для дочки. То, что нашли, либо не выполняло этих требований, либо было слишком дорогим. Тогда решили спроектировать нужную нам мебель самостоятельно. В итоге, получилась серия мебели, которая развивается вместе с ребенком.

ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: в течение нескольких лет не могли найти производство, готовое работать с небольшими объемами качественно и в срок, пришлось даже временно приостановить прием заказов (которые стали поступать после участия в выставке Moscow Design Week и публикаций о нас в прессе), но сейчас все процессы удалось наладить.

Moonk

Moonk (столы-мольберты, на рынке с 2016 года, основатели – маркетолог Вера Середа и Мария Бурцева (образовательные проекты))

Идея создавать что-то свое в детской тематике витала давно, но только после рождения детей и безуспешных поисков игровой мебели для них она обрела почву. Хотелось создавать лаконичную и современную детскую мебель, но со «взрослым» эффектом (безопасность, качество, функциональность, эргономичность «на вырост», износостойкость).

ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: самым долгим и сложным этапом стал поиск мастерской для изготовления первой партии мебели, плюс пришлось заказывать нужную фурнитуру в Китае, потому что ни в Москве, ни в других регионах ее не оказалось. Были и некоторые технологические сложности. Большой интерес к нам на выставке Wood Works стал лучшей наградой. А еще первое время сами отвозили клиентам заказы и, когда видели их счастливые лица, получали невероятный заряд для дальнейшего движения вперед.

DoodyWoodyDom

DoodyWoodyDom (кровати-домики, на рынке с 2014 года, основатели - экономист Катерина Грачева и предприниматель Дмитрий Шангалеев).

Много общаясь с другими родителями после рождения собственных детей, появилась идея создания маленького домика для ребенка не просто как предмета мебели, а как инструмента для развития личности. Первый образец сделали сами на даче из подручных материалов. Дети были в восторге! Тогда после консультаций с детскими психологами, педагогами, дизайнерами были разработаны первые модели – безопасные и износостойкие, с возможностью трансформации.

ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: первые заказы получили на осеннем фестивале Seasons в саду «Эрмитаж», где домики очень понравились и детям, и родителям. Но когда первая реальная партия (а не пилотные образцы, сделанные своими руками) ушла в производство, оказалось, что проект убыточный. Конструкция также оказалась не слишком надежной и требовала доработки. Мы были уверены, что эта партия станет единственной, но позитивные отзывы довольных заказчиков вернули нам энтузиазм и веру в себя.

Полную версию статьи читайте здесь читайте здесь .

А с решения какой проблемы начинался ваш бизнес? Ну хотя бы в общих чертах:)? Поделитесь с нами в комментариях.

rss