Опубликовано: 20.10.2018
Пользователи становятся всё более требовательными, сегодня среднестатистического посетителя уже не задержишь красивым слайдером или информацией о проводимой акции. На что сейчас обращают внимание ваши потенциальные покупатели?
В плане веб-дизайна сайтов, структурирования, особенности подачи информации воронежские сайты уже практически не отстают от московских. В столице правила подачи всей необходимой информации с главной страницы существуют уже давно. В Воронеже эта тенденция наблюдается примерно года два, но уже прочно вошла в принципы построения качественных сайтов.
Когда создается очередной корпоративный сайт, практически у любого заказчика возникает понимание того, что должно быть на стартовой странице. Удобное навигационное меню, горячие предложения и новинки, краткая информация о компании и ориентир ценовой политики.
Отметим, что далеко не все сайты московский компаний могут превзойти воронежские. Уровень качества создания сайтов , разработки дизайна постоянно растет. Основное, чем до сих пор разительно отличается создание сайтов в Воронеже и в Москве — цена.
Многие наши заказчики из Москвы. Качество наших работ, уровень профессионализма, ценовая политика привлекают столичные организации и фирмы. Веб-студия «Аспект» успешно осуществляет свои услуги более 16 лет. Стабильность, надежность, всегда хороший результат, официально оформление договоров, гарантии на проводимые работы — это серьезные и важные для многих компаний показатели.
В нашем портфолио большое количество разноплановых работ по созданию сайтов. Мы можем показать проекты разработанные практически для любых тематик.
Опыт показывает, что грамотно структурированные и представленные пользователям проекты имеют значительный успех. К чему стоит быть готовым, чтобы создать в Воронеже именно продающий сайт ?
1. Подготовьте информацию по всем товарам, что у вас есть. Фотографии, техническое описание, цены.
2. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был физический адрес и городской и мобильный контактные телефоны.
3. Подумайте о том, чтобы пользователь мог не ждать когда вы начнете свою работу, в случае, если у вас нет возможности поставить круглосуточный, ежедневный график работы. Для этого можно использовать на сайте форму заказа конкретного товара или более простой вариант — форма обратного звонка.
4. Не упускайте возможность продать свои услуги или товары «здесь и сейчас», подумайте о возможности размещения сервисов онлайн оплаты.
5. Показывайте успешность и надежность деятельности компании — приготовьте для размещения реквизиты организации, лицензии, благодарственные письма, подумайте о том какие отзывы ваших старых клиентов можно разместить.
Это далеко не все, но у вас есть возможность обратиться к нашим менеджерам и получить индивидуальную консультацию. Ведь все проекты разные. Для каждой ситуации требуется внимательный анализ, сравнение с конкурентами. Специалисты веб-студии «Аспект» всегда придерживаются мнения, что не стоит создавать «также как у других», нужно делать больше, лучше и интереснее!