Опубликовано: 20.10.2018
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИДЁТ 51 ДЕНЬ РЕМОНТА В 220 ВОЛЬТ,ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ!!!
Приобретала мужу лазер Control Neo в подарок 25.12.2017 (претензия 0770600 от 23.08.2018), отдали по гарантии.Прошло больше месяца и тишина.Сервис просто отвратительный.!В магазине ничего не знают и даже удивляются со словами"а что ничего не...
Показать целиком
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИДЁТ 51 ДЕНЬ РЕМОНТА В 220 ВОЛЬТ,ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ!!!
Приобретала мужу лазер Control Neo в подарок 25.12.2017 (претензия 0770600 от 23.08.2018), отдали по гарантии.Прошло больше месяца и тишина.Сервис просто отвратительный.!В магазине ничего не знают и даже удивляются со словами"а что ничего не происходит?Вам не звонили что ли?",на горячей линии менеджер по претензии отсутствует на работе 2 недели,по крайне мере,для меня ее никогда нет.Собираюсь писать досудебную претензию.Жду понедельника и звонка директора.
Звоню на горячую линию.Это просто театр абсурда. Вчера вечером мне молодой человек сказал позвонить в 10 утра, я позвонила, оказывается отдел по претензиям работает м 9 по Мск.
Позвонила в 11 по нашему времени, уже говорят что у них выходной.
Тут же позвонила, попала на другого менеджера, уже оказывается они работают с 10 по мск. Вы ребята просто ohueli.
Продолжение спустя 3 дня.
Только сегодня пнув директора, провисев часами на горящей линии, со мной связалась мадам из СПб,наглым голосом сказала, что прошло только 40 дней, у них в запасе еще 5,что они правы и сроки не прошли. Посмотрим.