Главная Новости

AliExpress.com станет ближе российским потребителям

Опубликовано: 20.10.2018

видео AliExpress.com станет ближе российским потребителям

Посылка из Китая №60. ZTE V5 Red Bull. Распаковка и сравнение.

Торговая площадка AliExpress.com, которая входит в состав одной из крупнейшей китайской компании Alibaba Group, договорилась о стратегическом партнерстве с платежной системой Qiwi. Кроме того, компания ведет переговоры с «Яндекс.Деньги». Российские покупатели теперь смогут оплачивать товары на китайской площадке с помощью привычных онлайн-сервисов, сообщает газета КоммерсантЪ.


КАК ОТКРЫТЬ СПОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С АЛИЭКСПРЕСС: 5 ПРАВИЛ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

За 2010 и 2011 год аудитория покупателей товаров на китайской площадке из России увеличилась на 600%, поэтому неудивительно, что AliExpress.com обратил внимание на российский рынок. Сейчас торговая площадка предлагает 11 млн товаров в 4 тыс категориях. На сайте представлены такие категории, как автоэлектроника, телефоны, компьютеры, мода, красота и здоровье, сад и дом, свадебные аксессуары. Наряду с AliExpress.com, в Alibaba Group входят интернет-аукцион Taobao.com, поисковик Yahoo China  и платежная система Alipay.

В 2011 году выручка Alibaba Group составила 826 млн долларов, чистая прибыль – 220 млн долларов. В состав акционеров группы входит фонд DST Global, принадлежащий Юрию Мильнеру и Алишеру Усманову. В прошлом году фонд договорился о покупке 5% Alibaba, которая на тот момент оценивалась в 32 млрд долларов.

По оценкам экспертов рынка, AliExpress.com составит конкуренцию прежде всего интернет-проектам, работающим на рынке b2b, например, онлайн-агрегатору интернет-магазинов Wikimart. Появление нового конкурента положительно скажется на российском рынке интернет-торговли. Российским игрокам придется конкурировать с уровнем сервиса, который готов предложить AliExpress.com, и улучшать качество обслуживания на собственных торговых площадках.

Вам также будут интересны статьи:

rss