Главная Новости

| Новинки от Mondi на Scanpack 2015 — Гофрокартонная Индустрия

Опубликовано: 20.10.2018

На стенде компания представляла 7-слойный гофрокартон интересной комбинации…А именно:  профиля ЕСЕ – в одном направлении это гофрокартон профиля С, в другом – профиля Е. Благодаря такой комбинации гофрокартон становиться более прочным. По словам представителя компании г-на Тобиаса, подобного эффекта удается достичь благодаря трем гофропрессам, которые работают на производстве компании. «Кроме того, наша технология позволяет склеивать гофрокартон в перекрестном направлении . Мы делаем это на полностью автоматизированном инлайне, — уточнил г-н Тобиас . — Я вам хочу показать совершенно новую разработку на нашем рынке: это контейнеры с автоматически складывающимся дном. Толщина гофрокартона, из которого мы делаем контейнеры – 15 мм. Размер заготовки – 2,3 м. Дно приклеивается отдельно на горячий клей. Могу сказать, что это очень успешный продукт. А вот это – октабина из гофрокартона профиля ВСВ . Подобные тубы можно делать длиной до 7, 5 м. Потом такой лист можно сложить. Глубокие врезы (место биговки) на листе гофрокартона позволяют всего одному работнику легко складывать коробку (даже очень длинную). Подобная тара востребована в горной промышленности — ее используют для длинных труб».

Также на стенде были представлены коробочки из комбинации тяжёлого гофрокартона и деревянных планок, которые находятся внутри коробки (гофротара стоит как бы на деревянной опоре). По словам представителя компании, таким образом удается увеличить жесткость гофрокороба. Данная упаковка используется для пересылки тяжёлых запчастей в автомобильной промышленности. А для большей защиты продукции эту упаковку делают еще и влагонепроницаемой. Такую упаковку часто используются при пересылке на длительные расстояния, например, когда из Европы запчасти везутся в Китай, где и собираются автомобили.

«Также, мы представляем на стенде упаковку для опасных грузов. Как вы, наверное, знаете, существуют различные группы классификации опасности продуктов. В данном случае мы демонстрируем упаковку для химической промышленности. Например, если вам необходимо перевезти опасные грузы, вы обязаны лицензировать упаковку.  Упаковка Mondi уже лицензирована по различным видам груза. Более того, наша компания владеет лицензией для производства упаковки, в которую клиент может паковать опасные грузы весом более 400 кг (максимум), — добавляет Тобиас. – А вот это — специализированная упаковка для автомобильной промышленности. Секрет ее заключается в том, что вы снимаете крышку коробки, распрямляете изнутри гофропакет (который был сложен) и паллета из гофрокартона готова. Мы можем сделать подобный контейнер размером 2,3 м в длину и 1850 мм в ширину».

Особый акцент на выставке Scanpack компания сделала на упаковке для интернет-коммерции. Представитель департамента легкой упаковки компании Mondi Петр объяснил, что компания старается общаться со своими конечными клиентами (электронными магазинами), изучать, что они любят, какие у них предпочтения. «Нужно учесть интересы самих электронных магазинов, интересы транспортных компаний, которые перевозят эту упаковку и интересы конечного потребителя. Например, сегодня на стенде у нас представлена упаковка «close-open-reclose» . На крышке коробки расположены 2 клейкие ленты, между которыми – красная лента для отрыва по линии перфорации. Сначала поставщик заклеивает коробку. Затем, если необходимо открыть коробку по линии перфорации, отрывает полоску гофрокартона с красной лентой. Но если вам нужно снова закрыть коробку, вам поможет второй слой с клейкой лентой. Мы это называем «very simple, very smart!» (Очень просто и очень разумно!). Мы заметили, что и потребитель, и поставщик не любят, когда упаковки много – никто не хочет использовать лишний материал. Поэтому мы разработали упаковку с гибким объёмом. Скорость упаковки – важный параметр в электронной коммерции. Поэтому, наша упаковка может быть при необходимости достаточно маленькой, но, если нужно – превращается в более крупную коробку благодаря большему количеству биговок на частях коробки. Можно сказать, одна коробка – много решений », — добавил Петр.

Помимо этих новинок, на стенде компании Mondi продемонстрировали коробку, которая меняется свои размеры (более короткая либо более длинная по необходимости). Суть в том, что корпус коробки задвигается в крышку коробки больше или меньше — в зависимости от размера упакованной продукции.

«Конечно же, для конечного потребителя важно, чтобы продукция была надежно упакована и сохранена во время перевозки, поэтому мы делаем для этого все и стараемся, чтобы клиент был доволен», — закончил Петр.

rss