Опубликовано: 19.10.2018
Если у человека спросить, в какой сфере приходятся сталкиваться с операторами контактного цента, скорее всего, самый популярный ответ будет – колл центр для банка . Действительно, общение с контактным центром банка – действие, которое клиенты выполняют чаще всего. Второе место делят колл центры для интернет-магазинов и операторы связи.
Колл центр для банка — это основной канал общения ваших сотрудников с клиентами и наравне с отделениями он становится вашей визитной карточкой.
В этой статье – основные пожелания, которым отвечает идеальный колл центра банка глазами клиента.
Колл центр для банка – должен быть удобным и надежным инструментом для общения с вашими клиентами. И если надежность – это, в первую очередь, ваш интерес, то удобство следует обеспечить как вашим клиентам, так и вашим сотрудникам. Поскольку колл центр для банка обычно ассоциируется с расходными статьями, то программное обеспечение должно организовывать быструю обработку звонков без пропущенных вызовов и задержек на линии.А с точки зрения клиента, неважно, как там все устроено, на выходе нужен доступный, быстрый и своевременный сервис.
Доступный – означает работу 24/7, из любой точки мира где есть телефон. И при этом, желательно, бесплатный для клиента. Быстрый – в момент появления проблемы или вопроса он, в идеале, должен исчезнуть при контакте с call центром банка. При этом решение любого вопроса, независимо от его сложности и каверзности, нужно «здесь и сейчас», то есть, за один звонок. Своевременность является сплавом указанных двух требований и хорошо описывается поговоркой «дорога ложка к обеду».Однако, высокая стоимость программных решений и их нестабильность; отсутствие, единых SLA на оказание услуг и технической поддержки, работа через плохо обученных партнеров могут стать очевидными минусами некоторых решений, внедряемых в настоящее время в банковских и финансовых организациях. Смириться с недостатками существующих систем? Нет!
Мы предлагаем вам качественно новый программный продукт, который позволит вам организовать колл-центр для банка с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.
Колл-центр для банка MightyCall – это:
Программное обеспечение, которое позволит поддержать заданный уровень сервиса для ваших клиентов с одной стороны и максимально эффективно загрузить ваших операторов. При этом сохранить баланс работы с разными вызовами и пожелания сотрудников. Готовые интеграции с банковскими информационными системами. Наш call центр для банка легко интегрируется с популярными CRM-системами, нашедшими применение в банковской сфере. Адаптируемость под любые процессы и нужды клиента. Настройка любой вложенности и количества пунктов меню, простая адаптация под ваши запросы за счет поддержки внесения изменений в код. Простая организация исходящих кампаний. В один клик вы можете импортировать данные по клиентам из CRM-систем и провести рекламно-информационную кампанию. Решение гибко настраивается для департаментов по взысканию проблемной задолженности.Вы получаете следующие преимущества:
Быстрые сроки запуска проекта. Разработка решений, внедрение, обучение персонала и настройка ПО и оборудования менее чем за 1 календарный месяц.
Полный цикл поддержки от момента продажи до внедрения:
SLA по договорам поддержки с нашей финансовой ответственностью за невыполнение обязательств в указанные сроки; внедрение колл-центра для банка MightyCall и интеграцию с существующими CRM-системами, информационными банковскими системами; обучение администраторов, операторов и супервизоров;. доступ к новым версиям программных компонентов и всех новый функций;В вашем распоряжении опыт клиентов, которые доверяют нам – крупные частные банки и финансовые организации России:
Про опыт внедрения MightyCall в колл-центр Локо-Банка мы писали в статье: Локо-Банк уменьшает количество пропущенных звонков в 4 раза
Отзыв Управляющего директора АО КБ «Модульбанк»:
«MightyCall Enterprise удобен развернутой статистикой, возможностью оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, а также возможностью быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, широкими интеграционными возможностями».
Начните использовать эффективный инструмент для работы с клиентами вашего банка уже сегодня, а специально для тех, у кого уже есть контактный центр, но он не справляется на все 110% мы предлагаем программу Trade In по замене ПО.