Главная Новости

MightyCall Enterprise – эффективный колл-центр для вашего банка

Опубликовано: 19.10.2018

Если у человека спросить, в какой сфере приходятся сталкиваться с операторами контактного цента, скорее всего, самый популярный ответ будет – колл центр для банка . Действительно, общение с контактным центром банка – действие, которое клиенты выполняют чаще всего. Второе место делят колл центры для интернет-магазинов и операторы связи.

Колл центр для банка — это основной канал общения ваших сотрудников с клиентами и наравне с отделениями он становится вашей визитной карточкой.

В этой статье – основные пожелания, которым отвечает идеальный колл центра банка глазами клиента.

Колл центр для банка – должен быть удобным и надежным инструментом для общения с вашими клиентами. И если надежность – это, в первую очередь, ваш интерес, то удобство следует обеспечить как вашим клиентам, так и вашим сотрудникам. Поскольку колл центр для банка обычно ассоциируется с расходными статьями, то программное обеспечение должно организовывать быструю обработку звонков без пропущенных вызовов и задержек на линии.

А с точки зрения клиента, неважно, как там все устроено, на выходе нужен доступный, быстрый и своевременный сервис.

Доступный – означает работу 24/7, из любой точки мира где есть телефон. И при этом, желательно, бесплатный для клиента. Быстрый – в момент появления проблемы или вопроса он, в идеале, должен исчезнуть при контакте с call центром банка. При этом решение любого вопроса, независимо от его сложности и каверзности, нужно «здесь и сейчас», то есть, за один звонок. Своевременность является сплавом указанных двух требований и хорошо описывается поговоркой «дорога ложка к обеду».

Однако, высокая стоимость программных решений и их нестабильность; отсутствие, единых SLA на оказание услуг и технической поддержки, работа через плохо обученных партнеров могут стать очевидными минусами некоторых решений, внедряемых в настоящее время в банковских и финансовых организациях. Смириться с недостатками существующих систем? Нет!

Мы предлагаем вам качественно новый программный продукт, который позволит вам организовать колл-центр для банка с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.

Что мы предлагаем

Колл-центр для банка MightyCall – это:

Программное обеспечение, которое позволит поддержать заданный уровень сервиса для ваших клиентов с одной стороны и максимально эффективно загрузить ваших операторов.

При этом сохранить баланс работы с разными вызовами и пожелания сотрудников. Готовые интеграции с банковскими информационными системами.

Наш call центр для банка легко интегрируется с популярными CRM-системами, нашедшими применение в банковской сфере. Адаптируемость под любые процессы и нужды клиента.

Настройка любой вложенности и количества пунктов меню, простая адаптация под ваши запросы за счет поддержки внесения изменений в код. Простая организация исходящих кампаний.

В один клик вы можете импортировать данные по клиентам из CRM-систем и провести рекламно-информационную кампанию. Решение гибко настраивается для департаментов по взысканию проблемной задолженности.

Колл центр для банка MightyCall имеет следующие особенности:

Единое окно оператора.

Ничего лишнего и сложного – удобный функционал с интегрированными данными из АБС-систем, возможность вывода персонифицированных сценариев диалога, простое управление задачами. Экономия на номерах 8-800.

Клиенты могут обращаться в колл-центр прямо с сайта через интернет.

Это позволяет сократить расходы на звонках для финансовых и банковских организаций до 18%. Автоматический обратный звонок.

Без затрат со стороны клиента, простой заказ обратного звонка непосредственно на сайте или через IVR. Развернутая статистика.

Для оценки операторов система позволяет записывать все разговоры , отслеживать до 600 статических счетчиков, следить за оценками , которые получаю сотрудники после общения с клиентами.

Почему именно MightyCall

Вы получаете следующие преимущества:

Быстрые сроки запуска проекта. Разработка решений, внедрение, обучение персонала и настройка ПО и оборудования менее чем за 1 календарный месяц.

Полный цикл поддержки от момента продажи до внедрения:

SLA по договорам поддержки с нашей финансовой ответственностью за невыполнение обязательств в указанные сроки; внедрение колл-центра для банка MightyCall и интеграцию с существующими CRM-системами, информационными банковскими системами; обучение администраторов, операторов и супервизоров;. доступ к новым версиям программных компонентов и всех новый функций;

В вашем распоряжении опыт клиентов, которые доверяют нам – крупные частные банки и финансовые организации России:

Про опыт внедрения MightyCall в колл-центр Локо-Банка мы писали в статье:  Локо-Банк уменьшает количество пропущенных звонков в 4 раза

Отзыв Управляющего директора АО КБ «Модульбанк»:

«MightyCall Enterprise удобен развернутой статистикой, возможностью оперативно управлять качеством обслуживания клиентов, а также возможностью быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, широкими интеграционными возможностями».

Начните использовать эффективный инструмент для работы с клиентами вашего банка уже сегодня, а специально для тех, у кого уже есть контактный центр, но он не справляется на все 110% мы предлагаем программу Trade In по замене ПО.

rss