Опубликовано: 18.10.2018
Эта двухуровневая квартира занимает два последних этажа в четырехэтажном многоквартирном здании, квартиры в котором расположены по 2 на этаже. Дом был построен 30 лет назад и расположен в типичном жилом районе, одном из многих спроектированных в испанских городах в 80-х годах.
Двухуровневая квартира устаревшей планировки не подвергалась никаким изменениям с момента приобретения. Четко прослеживалось клеше того времени в отделке и мебели, которая находилась в плохом состоянии, также видны были некоторые следы более позднего декорирования помещения. Существовала необходимость сохранить некоторые жалюзи с крупными рейкам в с фасадной части здания, что создавало проблемы с освещением помещения.
Настало время спланировать серьезную перестройку квартиры. Собственники нуждались в капитальной модернизации помещения, чтоб улучшить каждый из аспектов: освещение, расстановку, дизайн и функциональность. Результаты отвечали всем их ожиданиям.
Квартира площадью 250 квадратных метров имела одну особенность, связанную с входом на втором этаже. Там располагалась большая прихожая, которая и продиктовала направление реконструкции всего остального помещения. Первое, что бросается в глаза - несколько изображений художника Мерседес Родригес, в сочетании с округлыми архитектурными формами , в синих и серых тонах, серый шелковый ковер, а также несколько ярких стальных шаров " A-cero in" нарушающих монотонность доминирующего белого цвета. Прорези в фальш-потолке позволяют уличному свету проникать сверху. Широкий вестибюль объединяет вокруг себя, с одной стороны, самое большую гостевую зону, с другой стороны, приватные: туалет, спальню в комнату с ванной, которая может быть использована для приема гостей или для прислуги и кухню. На противоположной стороне находится скульптурная лестница, которая ведет к наиболее приватным помещениям.
Квартира площадью 250 квадратных метров имела одну особенность, связанную с входом на втором этаже. Там располагалась большая прихожая, которая и продиктовала направление реконструкции всего остального помещения. Первое, что бросается в глаза - несколько изображений художника Мерседес Родригес, в сочетании с округлыми архитектурными формами , в синих и серых тонах, серый шелковый ковер, а также несколько ярких стальных шаров " A-cero in" нарушающих монотонность доминирующего белого цвета. Прорези в фальш-потолке позволяют уличному свету проникать сверху. Широкий вестибюль объединяет вокруг себя, с одной стороны, самое большую гостевую зону, с другой стороны, приватные: туалет, спальню в комнату с ванной, которая может быть использована для приема гостей или для прислуги и кухню. На противоположной стороне находится скульптурная лестница, которая ведет к наиболее приватным помещениям.
В гостиной, как и в остальной, части дома доминирует белый цвет. Лишь некоторые элементы, такие как лакированные черные деревянные консоли " A-cero in" и диваны модели "Ace" от той же фирмы, обитые бархотистым материалом цвета "шампанское", разбавляют монотонность белого. Также здесь можно обнаружить кофейные столики "Csec " и несколько кресел "Ipe Cavalli" (и те и другие обиты белой кожей).
С другой стороны, на этом же этаже расположена еще одна зона "обслуживания" с изысканным санузлом, кухней, а также спальней для гостей или прислуги. Кухня, имеющая вытянутую форму была спроектирована студией A-cero специально для этого проекта. Она также выполнена в белых тонах, подчеркнутых контрастным черным столом Hi-Macs. Столешница Hi-Macs аналогична той, что мы видим в обеденной зоне, как и мебель из белоснежного лакированного дерева. Здесь же можно увидеть Бытовую технику Simens, вытяжку Pando а также фурнитуру Gessi.
Скульптурная лестница ведет в нижнюю часть дома, где находится основная спальня с отдельной ванной комнатой, а также две дополнительных спальни. В спальнях можно отметить лакированные шкафы, а в главной спальне выделятся изголовье кровати разделяющее комнату на две части, здесь же расположены небольшие столики Capri, спроектированные "A-cero in".
Таким образом, конечной целью этого проекта является повышение освещенности помещения в рамках дизайн-проекта. Вот причина, почему белый цвет является оптимальным вариантом для стен и пола ... Также немаловажным аспектом является использование черного цвета, чтобы подчеркнуть некоторые части, создавая скульптурные объемы.