Главная Новости

Изучение рынков и отдельно выделенных сегментов, каналов продаж в интересах заказчика.

Опубликовано: 08.10.2018

Мы принимаем заказы на изучение рынков.

Основное отличие компании "Кватрум" состоит в изучении как рынка в целом, так и отдельно выделенных сегментов, территорий, каналов продаж в интересах заказчика.

Исследования компании основаны как на имеющихся отчетах по рынкам (Euromonitor International, РБК research, Амико, InfoLine и др.), так и на собственных исследованиях. Мы проводим глубокую аналитическую работу со статистическими данными открытых источников информации (ГосКомСтат, таможенная статистика и др.). Кроме кабинетных исследований компания проводит собственные полевые исследования рынков, собирает экспертные мнения (телефонные и личные интервью).


Роман Лучков / CIO БаДМ / Perceptron

По итогам проекта изучения рынка Заказчик получает:

Информацию, которая демонстрирует наличие / отсутствие рыночных возможностей для клиента. Существующую в сегменте цепочку создания потребительской ценности и основные факторы конкурентоспособности.

Полученная информация  позволяет Заказчику, при наличии рыночной возможности, определить критерии успеха, создать эффективное конкурентоспособное предложение и принять оптимальные управленческие решения по выводу компании на рынок, территорию, в сегмент или канал продаж.

Стоимость: от 80 000 руб.

Программа может быть дополнена комплексом услуг, связанных с организацией и развитием продаж ( поиск клиентов и партнеров , развитие и сопровождение продаж , организация отдела продаж , создание компании с нуля или представительства). Весь перечень услуг по управлению продажами на этой странице  сайта.

rss