Главная Новости

Почему типографии выбирают мобильную связь?

Опубликовано: 08.10.2018

Почему типографии выбирают мобильную связь?

Сегодня доступность мобильной связи позволила многим компаниям, в том числе и типографиям, отказаться от использования телефонов стационарной связи, полностью передав их полномочия операторам сотовой связи. Выбор в пользу последних, как показало время, оказался более чем правильным, так как преимуществ, которая дает мобильная связь, гораздо больше. Более того, именно мобильная связь способна дать ответы на многие, казалось бы, неразрешимые вопросы.

Многие типографии сегодня используют в своей работе мобильные телефоны с прямым московским номером. Объясняется это не только тем, что звонки на московские номера удобны многим заказчикам, но и в большей степени другим, не менее важным преимуществом сотовой связи – ее мобильностью. Дело в том, что многие виды рекламного бизнеса строятся на клиентской базе, на тех клиентах, которых принято считать постоянными. Именно по этой причине любой переезд типографии в другой район города иногда достаточно болезненно сказывается на финансовом положении полиграфической фирмы – наработка новых заказчиков требует немало времени и сил, постоянные заказчики, не дозвонившись по старым телефонам, могут уйти в другие типографии и т.д. С мобильным номером все гораздо проще – перенести его в новый офис так же просто как, к примеру, папку с документами.

Если говорить о стоимости владения прямым городским номером, то сегодня ее нельзя назвать высокой. К примеру, один из старейших операторов сотовой связи – компания «Скайлинк», предлагает своим клиентам коробочные решения стоимостью от 345 рублей в месяц за каждый номер с кодом 495 или 499. У операторов «большой тройки» подобные номера значительно дороже, но в настоящее время они ориентированы на внутреннюю связь между сотрудниками корпоративных заказчиков. Но если недостатки привычных нам операторов сотовой связи большей частью выражаются в цене, то у компании «Скайлинк» недостаток иного рода – стандарт используемой ими связи не позволяет пользоваться телефоном, находясь в метро. Сегодня наличием сотового телефона с прямым московским номером удивить практически никого невозможно, да и время стерло границы недоверия со стороны клиентов к компаниям, использующих в своей работе номера с федеральным кодом.

Анализируя все вышесказанное, можно сказать, что мобильность сотовой связи сегодня позволяется типографиям решать не только внешние, но и внутренние задачи – координирование работы курьерской службы, решение оперативных производственных задач и т.д. Именно по это причине все больше типографии делают свой выбор в сторону мобильной связи…

rss