За что я не люблю Кашириных — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 28.09.2018

Да нет, замечательная улица, широкая. К тому же название хорошо подходит для постановки дикции (особенно на перекрестке с Молодогвардейцев). Но я утюжу ее ежедневно и уже хочу, чтобы она стала поуже.

Проблема, конечно, не самой Кашириных, а в особенностях разметки. Вот три характерные места, которые каждый день воруют у меня толику самообладания, которого и так не больше, чем шансов у Собчак.

Фото google.map

Пересечение Кашириных с рукавом виадука, который выводит с улицы Свободы. Сочленение полос настолько широкое, что в ряд входят три машины. И это не фигура речи — действительно входят. Далее, потолкавшись, они вытесняют третьего лишнего в ограду или на соседнюю полосу и едут тандемом до сужения перед перекрестком с Кирова, потому что полоса позволяет. На деле все это напоминает вечное броуновское движение, потому что кому-то кажется, что соседний ряд быстрее, а другой считает, что его излишне затерли. Эта нервозность передается на соседние ряды, поэтому куда ни встань, все равно приходится то пропускать, то просить, чтобы пропустили.  А кто-то, как водится, чешет между полос, потому что при такой свободе выбора понятие «полоса» размывается. И главное, черт его знает, кто тут прав: когда ширина полосы превышает два автомобиля, определить, кто и чей ряд занял, удастся лишь на страшном суде.

А это пересечение с виадуком со стороны Свердловского проспекта (в сторону северка). Здесь правая полоса поуже, но зато второстепенная дорога в месте примыкания разливается, как Волга по весне. И машины ломятся здесь пачками по три штуки в ряд, а под их натиском сдают правые ряды на главной, уплотняясь и мешая друг другу. Ситуация до того абсурдна, что это место я проезжаю так: намеренно съезжаю с главной на второстепенную, огибаю всю толкотню, выезжаю ближе к перекрестку с Косарева и прошу, чтобы пропустили в правый ряд на главной. И если такой долбанутый алгоритм изо дня в день оказывается более предсказуемым и безопасным, что-то с пересечением не так. Думаю, здесь не помешал бы разделительный барьер в месте примыкания второстепенной, чтобы машины оттуда не напирали широким фронтом, а стояли в один ряд. При этом правый ряд перед перекрестком нужно отдать им целиком, чтобы выезд со второстепенки был, по сути, беспрепятственным.

Ну и самое любопытное место в районе перекрестка с Каслинской , о котором я писал отдельно. Не буду повторяться, но естественная логика движения требует здесь нормальной полосы для поворота в правый рукав. Сейчас же есть широкая и ненужная полоса разгона, которая обрывается перед пересечением и создает неоднозначность, потому что две машины оказываются в правой полосе бок о бок и могут ехать так метров пятьдесят, пока не начнется сужение, которое, формально, вынудит уступать того, кто слева (то есть того, кто изначально ехал по правому ряду).

Широкая улица — это хорошо, а улица с разметкой, пусть нелогичной — это почти замечательно. Но меня не покидает ощущение, что движение в городе можно упорядочить силами одних лишь маляров. Просит душа однозначности. Я понимаю, что нормативы в России допускают ширину полос до 3,5 метров (две легковушки), и сделано это для крупногабаритного транспорта. Но оный, если и появляется здесь, то довольно редко, а вот легковушки конфликтуют каждую минуту.

Дошло до того, что в самый пик ремонта ул. Труда я стал ездить по ней. Поток шел в один ряд, кругом стояли ограждения и задумчивые работники кирки и топора, но по времени получилось то же самое, а главное — без нервотрепки. Никто никого не обгоняет и не просит пропустить. Все едут рядком и слушают музыку, а время прибытия предсказуемо, как поезд метро. В отличие от Кашириных, которая в силу флуктуаций потока время от времени делает быстрый ряд самым медленным и наоборот.

Похожее

Кто онлайн 17 пользователей
134 гостей
Календарь
Архив
Доставка сборных грузов из Китая в Москву (в России)
Решили мы с мужем заняться собственным бизнесом и открыли свой магазин. А заказывать продукцию мы решили из Китая. Пользуемся услугами проверенного поставщика, у нас четко налажен контакт с отличной компанией,

Поиск поставщиков в Китае
Вы оптимизируете свой бизнес, развиваете его, или собираетесь открыть новое дело, заточенное на поставки из Китая? Может быть, вы желаете узнать, как можно работать и сотрудничать с китайскими партнёрами?

Где посылка — GdePosylka.ru: отслеживание почтовых отправлений и посылок по номеру трека из Китая с Алиэкспресс в Россию. Как проверить по номеру почтового идентификатора, где находится моя посылка с Алиэкспресс на сайте GdePosylka.ru?


Поиск товаров в Китае
Опубликовано: 30.10.2017 Поиск производителя в Китае. Принцип концентрации Миллионы людей и компаний из разных стран заказывают товары из КНР, как оптом, так и в розницу. Однако те, кто еще не сталкивался

Пчеловоды Саратова будут поставлять мед в Китай
Рубрика: Новости пчеловодства Опубликовано: 23.05.2018 Саратовские предприниматели некоторое время тому назад посетили провинцию Китая Хэфэй. Эта зона является весьма перспективной для бизнеса. Провинция

Китайцы выразили готовность строить ВСМ до Владивостока за 7 млрд долларов
Объект транспортной инфраструктуры может окупиться лишь через 28 лет. На Дальнем Востоке прошло заседание российско-китайской межправительственной комиссии, где обсуждался ряд документов, которые готовятся

Москитные сетки
У нас Вы можете купить москитные сетки оптом и в розницу. На нашем сайте вы сможете сделать заказ изделий, предназначенных для установки в дверные и оконные проемы с любым размером ячеек и параметрами

Недорогие китайские телефоны в Томске
Научный и студенческий город, оставленный в стороне от целого мира, Томск, наверное, одним из первых нуждался в появлении мобильных телефонов. Несмотря на то, что город был местом пристанища студентов

Самые распространенные вопросы о москитных сетках
Какими бывают антимоскитные сетки? Есть несколько разновидностей сеток, и рамочный вариант – безусловно, самый популярный, но далеко не единственный. Для окон можно использовать рамочные съемные или рулонные

Ответит ли современное китаеведение на китайские загадки?. Факультет мировой экономики и мировой политики
25 июня 2015 г. в 19:00 факультет мировой экономики и мировой политики приглашает абитуриентов и родителей на презентацию китайского направления бакалаврской образовательной программы «Востоковедение»

rss