Главная Новости

Замки и ключи и гарнитура для окон, дверей и прочих створок и сейфы (E05)

Опубликовано: 02.09.2018

E05            Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы (4473)

Представленное изобретение относится к автоматическому устройству открывания или закрывания, предназначенному для автоматического открывания или закрывания оконного блока с использованием ведущего ролика, который вращается за счет силы вращения, передаваемой от двигателя, и к содержащему его окну.

Передаточный механизм (1, 100) для фурнитуры с приводной тягой для окна, двери или подобного, содержащий корпус (2) передачи, в котором расположено приводимое в действие исполнительным элементом зубчатое колесо (3), зубья (5, 6, 7) которого находятся в зацеплении с зубчатым венцом (12) связующей детали (13, 113), причем связующая деталь (13, 113) связана с приводной тягой (14) фурнитуры с возможностью движения в направлении (27) движения тяги при приведении в действие зубчатого колеса (3), причем связующая деталь (13, 113) имеет стопорящий контур (25, 125), которым он в блокированном положении фурнитуры взаимодействует со стопорящим контуром (24) корпуса (2) передачи, и расположена в корпусе (2) таким образом, что при приведении в действие зубчатого колеса (3) для разблокирования или блокирования фурнитуры с приводной тягой она совершает движение поперек направления (27) движения приводной тяги, при этом связующая деталь (13, 113) на своей обращенной от зубчатого колеса (3) стороне имеет по меньшей мере один опрокидывающий контур (40, 140), вокруг которого она может опрокидываться.

Предложен регулируемый сборный фиксатор для закрывающего элемента транспортного средства. В сборном фиксаторе использован по крайней мере один резьбовой соединитель, который при повороте перемещает выступающий элемент фиксатора относительно транспортного средства в осевом направлении резьбового соединителя.

Изобретение относится к пассажирскому авиастроению и касается привода запирающего механизма аварийной двери самолета.

Предложена крышка для фиксатора замка, используемая с закрывающей панелью транспортного средства. Крышка фиксатора имеет две детали с соосными поворотными краями, которые при контакте с защелкой поворачиваются на выступ и отделяются друг от друга, обеспечивая доступ защелки к фиксатору.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижной дверью (11), рельсом (19), направляющим скользящее движение двери, и устройством (29) замедления хода и втягивания, содержащим крышку (35) с пазом (37), который открыт в направлении рельса.

Изобретение относится к фурнитуре окна или двери. В особой степени изобретение имеет отношение к запорному устройству с расположенным на створке приводным рычагом.

Предложен способ управления электрическими двигателями в течение промежутков времени, когда электропитание является ненадежным, например во время пуска основного двигателя.

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям, в частности к дверным защелкам, при помощи которых можно запирать жилые и служебные помещения с одной (внутренней) стороны.

Изобретение относится к ограничителю открытия двери транспортного средства, а именно к автомобильной дверной системе, бесступенчатому ограничителю открытия двери и к способу ограничения открытия двери.

Изобретение относится к оборудованию для отпирания замков с сувальдным механизмом секретности, которые не имеют направляющего штыря в ключевой скважине, и сувальдами, имеющими индивидуальные пружины, а также позволяющему расшифровать кодовую комбинацию сувальдных замков.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электронной схеме (1, 1а…1i) моторно-приводной двери рельсового транспортного средства.

Предложен замок, содержащий корпус, крышку корпуса, засов с пластиной засова, набор подпружиненных сувальд. Замок имеет блокирующий механизм, установленный с возможностью блокировки замка блокирующим элементом от полного или частичного открывания (закрывания) путем блокировки как минимум одного подвижного элемента замка.

Предложен замок, содержащий корпус, крышку корпуса, засов с пластиной засова, набор подпружиненных сувальд и блокирующий механизм, установленный с возможностью блокировки замка блокирующим элементом от полного или частичного открывания (закрывания) путем блокировки как минимум одного подвижного элемента замка.

Предложен замок, содержащий корпус, крышку корпуса, засов с пластиной засова, набор подпружиненных сувальд и блокирующий механизм, установленный с возможностью блокировки замка блокирующим элементом от полного или частичного открывания (закрывания) путем блокировки как минимум одного подвижного элемента замка.

Предложена система (1) защиты от падения, предназначенная для предотвращения отсоединения первого компонента (18) от второго компонента (17) системы (16) открывания и закрывания.

Изобретение относится к устройствам для закрывания замочных скважин сувальдных замков и касается накладки защитной для сувальдного замка.

Регулируемый дверной замок (10') включает пластину (22') для крепления запорной скобы, которая содержит корпус (51) и несколько фланцев (52), расположенных на передней стороне корпуса (51), так что между корпусом (51) и каждым из фланцев (52) соответственно образуется соответствующий зазор (53).

Пломбирующее устройство относится к скобяным изделиям и предназначено для опечатывания дверей, оно содержит цилиндрический корпус с отверстием, имеющий углубление на внутренней поверхности и площадку на торце под пломбирующий материал, установленный в отверстии корпуса стержень с головкой и подпружиненный фиксирующий элемент, для взаимодействия с углублением корпуса, в стержне выполнено глухое осевое отверстие, а перпендикулярно ему - сквозное отверстие, в котором размещен фиксирующий элемент в виде двух шариков, взаимодействующих с подпружиненным толкателем, находящимся в осевом отверстии, перед которым размещена заслонка, удерживаемая пломбирующим материалом, причем края отверстий стержня завальцованы для предотвращения выпадания фиксирующего элемента и подпружиненного толкателя.

Предложен механизм (1) открывания двери, содержащий часть (2) взаимодействия с пользователем, рамную часть (4), шпиндельную соединительную часть (7) и поворотную цапфу (9), при этом часть (2) взаимодействия с пользователем присоединена с возможностью поворота к рамной части (4) посредством поворотной цапфы (9).

Предлагается петля, создающая демпфирующий эффект, содержащая первый компонент (12), второй компонент (14), главную пружину (16), соединительную деталь (18), демпфирующий компонент (200), соединительный компонент (22) и запирающую пружину (24).

Предложена петля с демпфирующим эффектом, содержащая первый узел (12), второй узел (14), основную пружину (16), соединитель (18), демпфирующий узел (20) и соединительный узел (22); второй узел (14) соединен с возможностью поворота с первым узлом (12), второй узел (14) неподвижно присоединен к основному корпусу, и основная пружина (16) присоединена к соединителю (18), расположенному внутри первого узла (12), и к первому узлу (12).

Предлагается электромеханическое устройство для управления механическим замком, выполненное в формфакторе традиционного цилиндра для замка, например евроцилиндра, цилиндра американского стандарта или накладки для Deadbolt замка, содержащее подвижный в нем корпус-ручку со считывающим устройством для электронного ключа.

Тумблерный замок с запорной рейкой, которая частично находится в зоне вращения ключа в ключевом канале, и с пластинчатыми тумблерами, которые имеют зоны со специфическими прорезями для взаимодействия с расположенной на запорной рейке блокировочной стойкой, причем пластинчатые тумблеры установлены с возможностью прямолинейного перемещения вдоль, по крайней мере, двух направляющих пальцев, которые располагаются в направляющих прорезях на пластинчатых тумблерах, и, по крайней мере, один из направляющих пальцев установлен в корпусе подвижно, то есть с возможностью смещения вместе с пластинчатыми тумблерами под действием, по крайней мере, одного неверно установленного пластинчатого тумблера, причем на пластинчатых тумблерах предусмотрены специальные блокировочные выемки, напротив которых в корпусе неподвижно расположен специальный блокировочный выступ.

Предложен поворотный привод (1) для входного/выходного устройства, в частности для ориентируемой и/или поступательно перемещаемой двери (52), рампы и т.п.

Изобретение относится к замку автотранспортного средства, содержащему пластину (7) и коробку (1), в которой находится механизм замка, содержащий поворотный язычок (2), выполненный с возможностью взаимодействия со скобой (3), установленной на неподвижной опоре и выступающей из нее, и поворотную собачку (4), которая удерживает скобу (3) в положении закрывания, при этом указанная скоба (3) выполнена с возможностью перемещаться скольжением по боковой поверхности язычка (2) по так называемой траектории закрывания и толкать язычок (2) во время запирания замка.

Фурнитура для раздвижной двери (60), содержащая рельс (3), вдоль которого установлен с возможностью смещения по меньшей мере один ходовой элемент (4), и устройство (5) автоматического отведения с ведущим элементом (7), смещаемым вдоль направляющей дорожки и сопрягаемым с расположенным на ходовом элементе (4) приводным элементом (8, 10) для перемещения ходового элемента (4) в конечное положение.

Изобретение относится к запорно-пломбировочным устройствам. Гибкое запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, пассивный конец которого закреплен внутри корпуса и обжат шестигранной втулкой с возможностью вращения.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом и комбинированным рычагом привода (1, 2), который воздействует на стопорный механизм и устройство привода (3, 4) для по крайней мере одного рычага (2) комбинированного рычага привода (1, 2), в котором устройство привода (3, 4) содержит по крайней мере один мотор (3) и язык замка (4), на который воздействует мотор (3), отличающийся тем, что язык замка (4) содержит посадочное гнездо (8) для по крайней мере одного выходного вала (5) мотора (3).

В заявке описан носитель компонентов для электрических/электронных конструктивных элементов (1, 2, 3), например, для комбинации с корпусом (4) замка или в качестве составной части корпуса (4) замка двери транспортного средства, содержащий подложку (4) и схемную структуру (6, 7) из токопроводящих дорожек, выполненную с возможностью соединения с подложкой (4) и образованную отдельными металлическими токопроводящими дорожками (6, 7).

В заявке описана дверь транспортного средства, содержащая дверную створку с приводом, магнитное приспособление в качестве компонента привода и по меньшей мере один датчик, ассоциированный с дверной створкой.

В изобретении описан замок, прежде всего для двери или откидной дверцы транспортного средства, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку (2), храповую собачку (4) для защелкивания поворотной защелки (2) в защелкнутом положении, предпочтительно блокирующий рычаг (7) для блокирования храповой собачки (4) в ее защелкнутом положении и спусковой рычаг (5) для размыкания стопорного механизма, в частности, путем выдвижения блокирующего рычага (7) из его блокирующего положения.

Изобретение относится к замку для автомобиля, включающему механизм блокировки с вращающейся поворотной защелкой для приема фиксирующего болта, собачку, с которой поворотная защелка может входить в зацепление для удержания фиксирующего болта, разъединяющий рычаг для разъединения механизма блокировки и стопорное устройство, которое способно не давать разъединяющему рычагу разъединить механизм блокировки при чрезмерно большом ускорении разъединяющего рычага.

Задачей настоящего изобретения является создание замка для двери или откидной крышки, который позволял бы выполнять открывание просто, надежно и при незначительных усилиях.

Изобретение относится к области защиты банкнот от кражи. Технический результат: обеспечение надежного срабатывания устройства обесценивания банкнот при исключении негативного воздействия устройства на персонал и имущество.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство блокировки перемещения подвижного узла транспортного средства содержит корпус, два цилиндрических элемента с кольцевыми проточками, обойму с отверстием, в котором с возможностью перемещения расположена первая блокирующая деталь.

Предложен механизм защелки замка. Он содержит подпружиненную защелку, рычаги, контактирующие с защелкой, пружину возврата рычагов, надетых на составной вал рычагов, и стержень квадратного сечения.

Настоящее изобретение относится к бытовому прибору (100) с дверью (101), причем бытовой прибор (100) содержит запирающее устройство (103) с по меньшей мере одним постоянным магнитом (105-1, 105-2), создающим удерживающее усилие для удержания двери (101) в закрытом положении, и катушку (107) для создания противодействующего магнитного поля с обеспечением нейтрализации удерживающего усилия.

Изобретение относится к фурнитуре для, как минимум, подъемной, а предпочтительно также и передвижной створке окна или двери.

Узел блокирования для переносных контейнеров, по типу относящихся к сундучкам, чемоданам, чемоданам на колесах и т.п., которые содержат по меньшей мере одну открытую оболочку (101), создающую внутреннюю камеру (102) для помещения в нее предметов.

Трубчатый ключ относится к ключам, используемым для накладных, врезных и навесных замков. Трубчатый ключ состоит из удлиненной пустотелой втулки 1, в которой имеется глухое отверстие 2, а на торце выполнены пазы ключевой части 3.

Изобретение относится к области скобяных изделий и может быть использовано в узлах крепления дверных ручек к дверному полотну для открывания и закрывания двери.

Описаны исполнительный механизм сцепления для электронных цилиндров замков и способ работы указанного механизма.

Замок разработан как механизм с повышенной секретностью для входных металлических дверей различного веса, типа и конфигурации.

Изобретение относится к замку (1), содержащему: корпус (2), пригодный для ограничения полости (3), имеющей продольное направление (L) в направлении (I) вставления ключа (200), причем указанная полость (3) содержит первый участок (4) и второй участок (5), взаимно смежные в продольном направлении (L) корпуса (2); первый ротор (37), пригодный для размещения с возможностью поворачивания внутри первого участка (4) указанной полости (3) такого корпуса (2) вокруг продольного направления (L) корпуса (2), причем указанный первый ротор (37) пригоден для ограничения дополнительной полости (38); второй ротор (39), содержащий первый участок (55), пригодный для размещения с возможностью поворачивания внутри второго участка (5) указанной полости (3) корпуса (2) вокруг продольного направления (L) корпуса (2), причем указанный второй ротор (39) содержит второй участок (56), пригодный для размещения с возможностью поворачивания внутри дополнительной полости (38), ограничиваемой первым ротором (37), вокруг продольного направления (L) такого корпуса (2).

Изобретение относится к пломбированию грузов с индикаторными устройствами и может быть использовано для пломбирования транспортируемых грузов, преимущественно морских контейнеров, цистерн, баков, люков и т.п.

Демпфер дверной петли, включающий в себя первую петлю (1) и вторую петлю (2) с втулками, во втулке первой петли (1) стационарно устанавливается фиксирующая штанга (3), во втулке второй петли (2) стационарно устанавливается поворотная штанга (5), фиксирующая штанга (3) и поворотная штанга (5) соединяются через соединительную штангу (4), соединительная штанга (4) и фиксирующая штанга (3) имеют гибкое соединение, и на месте соединения предусматривается полый паз (46), в полом пазу устанавливается возвратная пружина (45), которая имеет контакт с фиксирующей штангой (3) также фиксируется с соединительной штангой (4), соединительная штанга (4) и поворотная штанга (5) соединяются при помощи движения коаксиального вращения, относительное двухстороннее вращение соединительной штанги (3) и поворотной штанги (5) позволяет возвратной пружине (45) приводить соединительную штангу (4) в возвратно-поступательное движение в осевом направлении во втулке.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба 9 отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба 9 отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса.

Изобретение относится в целом к скобяным изделиям, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам. Устройство содержит корпус 1, закрытый передней 2 и задней 3 крышками, и отрезок каната 4, один конец которого является пассивным 4.1, а второй свободный конец 4.2, снабженный наконечником, пропускается через входное 5 и выходное 6 отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал 7 с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 8, размещенного в полости корпуса 1, причем устройство снабжено средством образования изгиба 9 отрезка каната, ось которого расположена в одной плоскости с осью полости корпуса.

 

rss