Главная Новости

Кому ехать на Кантонскую ярмарку? Импорт в Китай.

Опубликовано: 28.04.2018

видео Кому ехать на Кантонскую ярмарку? Импорт в Китай.

Сколько стоит слетать в Китай на выставку Cantonfair в Гуанчжоу, Кантонская ярмарка

Редакция ЛАОВАЙРУ взяла интервью у руководства компании 1KARGO, которая совсем недавно была одним из представителей российских импортно-экспортных компаний на Кантонской ярмарке.


Стоит ли ехать в Китай за товаром и посещать китайские выставки и ярмарки?

13 Поделились 11 1 1

В Китае за год проводится около двух тысяч мероприятий, направленных на привлечение новых партнеров. Цифры весьма впечатляющие. Ярмарки, крупнейшие выставки, всевозможные конференции — есть из чего выбирать.


Про Кантонскую ярмарку 119, бизнес с Китаем, закупки на выставке и людей в Китае

ЛАОВАЙРУ: Кому бы вы посоветовали ехать на Кантон?  

1KARGO: Кантонская ярмарка ориентирована именно на начинающих предпринимателей, которые только делают первые шаги в сотрудничестве с Китаем и находятся в поиске «своего» товара. Это своего рода ликбез – представлено все в одном месте: от бижутерии до высокотехнологичных новинок и машиностроительных корпораций.

Для предпринимателей и бизнесменов, которые давно работают с Китаем и возят товар контейнерами, это мероприятие затратное и не особо интересное. Конечно, здесь можно оценить потенциал конкурентов, определить новые тенденции, чтобы скорректировать направление своей деятельности, и уже потом посетить конкретные тематические выставки. Здесь представлены либо крупные фирмы, либо фирмы-подрядчики. Оценить каждый конкретный товар тут просто невозможно. Для этого полезнее будет посетить локальные тематические выставки в Китае. Если вы специализируетесь на электронике, нужно ехать в Гонконг или Шэньчжэнь, если выставка «тысячи и одной вещи» — вам в Иу, если вам интересна строительная техника или оборудование – в Шанхай. Кстати, в нашей книге «Бизнес с Китаем», которую мы презентовали в сентябре, представлена информация о выставочной сфере Поднебесной: где и когда проходят выставки, какова специфика и т.д.

ЛАОВАЙРУ: Что для вас лично стало причиной участия в Кантонской ярмарке?

1KARGO: Выставка дала понять, что сейчас набирает обороты российский экспорт в Китай. К нам все чаще обращаются компании, которые хотят не вести из Китая, а, наоборот, импортировать в Китай. В первую очередь речь идет о российской пищевой промышленности. В Китае пользуются спросом российское масло, мясо, мед, птицеводческая промышленность, шоколад, вино, минеральная и даже просто питьевая вода. Преимущество у россиян в том, что все наши продукты натуральные, а это очень ценят в Поднебесной.

ЛАОВАЙРУ: Ожидания оправдались? Действительно ли был смысл преодолевать такое расстояние?

1KARGO: Да, безусловно. Мы получили массу заявок. Сейчас идут расчеты, но говорить о пользе именно в цифрах пока рано. Главное, что мы получили это колоссальный опыт. Общение в среде китайского бизнеса дорогого стоит. К нам подходило много китайских представителей, которые хотят экспортировать из России – это новая тенденция, которая говорит об уровне развития российской экономики.

 

ЛАОВАЙРУ: На ярмарке вы выступали с докладом, о чем шла речь?

1KARGO: Мы рассказывали о нашей компании, уточняли, что мы можем предложить нашим клиентам, а также обрисовали наработанную за эти годы схему доставки грузов нашим эксклюзивным маршрутом через Алма-Аты, который позволяет сократить сроки доставки и существенно снизить расходы на трансфер. Но был и еще один момент, мы – не только перевозчик. Компания заинтересована в расширении своей сферы деятельности, поэтому вместе с каждым клиентом мы готовы рассматривать новые ниши деятельности, искать новые точки пересечения. Например, мы заявили о своей готовности помогать налаживать деловые связи, консалтинг и подготовить документальное сопровождение на партнерских условиях. Наш опыт работы с Китаем позволяет сделать это в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.

ЛАОВАЙРУ: Как скажется посещение ярмарки на работе компании 1KARGO?

1KARGO: Позитивно, вне всяких сомнений. Мы расширяемся — уже открыт офис в Москве, на стадии открытия офис в Краснодаре. Это очень важно, именно своя база в Краснодарском крае позволит нам упрочить позиции в экспортном сотрудничестве с Китаем. В первую очередь речь идет об экспорте продовольственных продуктов, ведь Краснодар – российский центр по производству именно продовольствия.

ЛАОВАЙРУ: Что интересного и нового вы в ближайшее время сможете предложить клиентами компании?

1KARGO: Мы предлагаем подумать о радикальном пересмотре парадигмы в сотрудничестве с Китаем. Российский бизнес и промышленность достигли того уровня, когда просто ввозить из Китая уже не очень интересно. А вот экспортировать, то есть превращаться в партнеров, способных предложить не только деньги, но и товар, тенденция относительно молодая, но чрезвычайно многообещающая.

ЛАОВАЙРУ: Будет ли делегация 1KARGO присутствовать на следующей выставке в Китае?

1KARGO: Безусловно. Команда 1KARGO в октябре в составе Российской делегации работала на III Российско-Китайском форуме бизнеса и на XIV Китайской международной выставке малых и средних предприятий. Я бывал на многих выставках и в Европе, и в ОАЭ, но могу сказать по своему опыту – это была отличная площадка. Мы представили свою продукцию, заключили ряд соглашений, но главное — узнали о последних новинках и набрались опыта.

На данный момент нам очень интересно поучаствовать в нескольких российских выставках. Китай – да, конечно! Непременно посетим весеннюю выставку, потому что мы намерены заявлять о себе на китайском рынке минимум дважды в год. В ближайшей перспективе мы нацелены на информирование российских бизнесменов. Это интересно, это – будущее, причем многообещающее будущее для нас и для наших китайских партнеров.

Вебсайт компании:  http://1kargo.ru

13 Поделились 11 1 1
rss