Главная Новости

Жалоба на страховую в РСА: основания для подачи, образец

Опубликовано: 28.08.2018

Существует достаточно много государственных служб, в которые в можете подавать свои претензии на некачественное обслуживание, нарушения в сервисе, обман потребителя и иные проступки организаций, оказывающих услуги или предлагающих товары. Они бывают как универсальными (Роспотребнадзор), так и более узконаправленными и отвечающими за определенные отрасли (Центральный Банк, Роскомнадзор, Ростехнадзор).

Одной из организаций, существующих для защиты потребительских интересов, является РСА – Российский союз автостраховщиков. Данная служба помогает всем гражданам, которые столкнулись с проблемами при работе с полисами ОСАГО и КАСКО. В этой статье мы расскажем о том, как подать жалобу в РСА на страховкою и когда с её помощью можно добиться результата.

Основания

Для начала рассмотрим причины, по которым вы можете написать жалобу на страховую в РСА. Их достаточно много, все они так или иначе связаны с особенностями автострахования или законом «О защите прав потребителя». Вы можете подавать жалобу в РСА на страховую если:

Вам отказывают в оформлении договора ОСАГО на незаконных основаниях; Вам отказывают в выплате в тех случаях, когда вы имеете на них право; Страховая использует при гарантийном ремонте БУ детали без согласия клиента; Страховая специально занижает стоимость выплат; Страховая нарушает условия договора страхования; Сотрудники страховой замечены за мошенничеством или иными незаконными действиями.

РСА так же сможет защитить ваши интересы в том случае, если вы стали жертвой обмана или нарушения норм страхования в целом , а так же в тех ситуациях, когда мошенники предоставили вам поддельный полис ОСАГО или КАСКО.

Как составить

Составление жалобы в РСА на страховую – достаточно сложная задача. При подготовке текста пользуйтесь следующими правилами:

Пишите грамотно, используйте деловой стиль, ни к воем случае не допускайте опечаток, ошибок и расхождений в предоставленной информации; Описывайте только факты, не упускайте из виду ничего важного. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши слова были чем – то подкреплены; При написании жалобы ни в коем случае не используйте оскорбления, а так же не прописывайте ложные данные – ваши показания будут проверяться.

Образец

Сама по себе жалоба на страховую в РСА имеет свободную форму и может выглядеть практически как угодно. Но лучше все же следовать классической, проверенной структуре, и составлять претензию по следующему образцу:

Заголовок. В него прописываются сведения о сторонах, участвующих в рассмотрении конфликта, а именно: Наименование отделения РСА; Адрес отделения РСА; ФИО заявителя (реквизиты, если жалобу подает организация); Адрес регистрации заявителя; Информационная часть. Содержит все важные сведения по делу: Сведения о договора страхования: где, когда и кем оформлен; Данные по страховой организации, выписавшей договор; Сведения о допущенном нарушении; Подробное описание того, как вы пытались урегулировать сложившийся конфликт; Перечень просьб к РСА; Обоснования ваших просьб. Заключение. В него нужно прописать дополнительные данные по делу, а именно: Список приложенных бумаг; Контакты свидетелей; Подпись заявителя; Дату подачи заявлении в РСА.

Так же вы можете скачать образец жалобы в РСА на страховую по ссылке ниже – просто измените его в соответствии с вашей проблемой и данными, а затем распечатайте.

Как подать

Антистраховой - стандартный блок

Подавать жалобу нужно в региональное отделение РСА, которое закреплено либо за местом регистрации страховой компании, либо за вашим местом проживания. Подать жалобу можно тремя способами:

Отнесите вашу претензию лично. Для этого нужно с паспортом и пакетом бумаг явиться в отделение и передать документы уполномоченному представителю РСА; Передайте вашу претензию через представителя. Ему потребуется лично обратиться в отделение РСА и передать вашу жалобу, дополнительно предоставив доверенность, удостоверение личности, указанное в доверенности, и копию вашего паспорта; Подайте вашу претензию по почте. Для этого воспользуйтесь услугами «Почты России», запросив квитанцию об отправке и о получении.

После того, как ваша жалоба будет передана, у РСА будет месяц на её рассмотрение, проведение проверки и подготовку отчета. После этого вам обязаны будут предоставить письмо с ответом на претензию и описанием мер, предпринятых к страховому агентству.

rss