Главная Новости

Этические аспекты ЭКО

Опубликовано: 27.08.2018

видео Этические аспекты ЭКО

Экстракорпоральное оплодотворение

У известной процедуры экстракорпорального оплодотворения бесчисленное множество «за» и «против». К слову, «против» больше, и аргументы не столь необоснованны, как казалось на первый взгляд. Попробуем разобраться в этической составляющей данного способа оплодотворения.



Итак, поддерживают искусственный способ зачатия девушки и женщины, которые ввиду одиночества, по медицинским показаниям, по причине бесплодия, наличия заболеваний, ранних абортов или порой неизвестных факторов забеременеть природным способом не могут. Остальные же сочтут сие действо аморальным, а чаще и вовсе уголовно-наказуемым преступлением. Причины тому недвусмысленны.


Экстракорпоральное оплодотворение. Зачатие в пробирке

Во время искусственного оплодотворения нередки случаи получения сразу нескольких эмбрионов. Так рождаются искусственно зачатые двойни и тройни . Чаще же родители совместно с врачами принимают решение, чтобы оставить одного ребенка. Так проще, все одного младенца при рождении больше, хлопот меньше. Остальных зачатых деток убивают, но жизнь-то уже началась. Обнародованная информация относительно абортов свидетельствует, что 3-х недельные зачатые детки чувствуют боль и как только могут уворачиваются, хотя на данном этапе не имеют развитой нервной системы.


ИСКУССТВЕННОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ МЦ Андролог (www.androlog-med.ru)

Жизнеспособные эмбрионы также замораживают в криокамерах, чтобы иметь возможность применить их в случае неудачной первой попытки.

Подготовка к беременности, сам момент зачатия, вынашивания и рождения ребенка – это великое таинство, огромное чудо. Наши предки считали, что к беременности следует готовиться духовно: создать образ будущего ребенка, притянуть душу во время полового акта, который, впрочем, является энергетическим буйством, коридором для данной души. Духовная составляющая при общепринятых в искусственном оплодотворении терминах типа «продукт оплодотворения» исчезает. Врачи всерьез стали опасаться за здоровье и детей из пробирки и их родителей. По статистике 50% пробирочных детей страдают неврологическими заболеваниями. Более того, медики боятся, что стимуляторы, гормональные инъекции влияют на генетический код яйцеклеток и таким образом можно взрастить асексуальное поколение, которое впоследствии окажет влияние на эволюционные процессы. Однако черту нравственности давно переступили.

Отношение церкви к ЭКО также негативно. В документе «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» указано, что искусственное зачатие пагубно отразится на физическом здоровье и духовной целостности. Правильнее будет усыновить ребенка, нежели зачать его таким образом, без Божьего веления. Консервация, заготовление, убийство эмбрионов равноценно падению нравственности по православным канонам. Лояльное отношение церковь дает только оплодотворению жены половыми клетками мужа. Другие варианты рассматриваются в концепции разобщения зачатия и осуждаются.

Безусловно, благую роль выполняет ЭКО в возможности создания новой жизни. С другой стороны подрываются основы семейной целостности, нарушаются права ребенка, а более всего детоубийство превышает в десятки раз деторождение. Здесь подразумевается уничтожение низкокачественных, но жизнеспособных эмбрионов, выделяя один лучший из десяти, и использование их в медицинских и научных практиках.

rss